Леонид Грач

Трусость, двуличность, предательство – мерзость!

Коммунист Евгений Голышкин

Я, Евгений Голышкин, коммунист, 26 лет. Ассоциирую себя с высоким званием коммуниста с детства. В КПУ вступил в 2005 году, пройдя до этого период маргинального левого хаотичного движения. В партию вступил с осознанием невозможности торжества диктатуры пролетариата без революционной партии ленинского типа. Не жалел об этом ни одной секунды, – много чего повидал, много чего осознал, получил подлинную классовую закалку (антагонизм классов познал не только внешнеобщественный, но и внутрипартийный).

Будучи первым секретарем Дарницкого РК КПУ г. Киева, членом бюро ГК КПУ и секретарем по идеологии Киевского ГК ЛКСМУ, я написал критическую статью «Кристально чистая классовая ненависть» в газету «Рабочий класс» (РК №16 (502)). Реакция на критику оказалась мгновенной: уже 22 апреля, с полным нарушением Устава партии, а также трудового законодательства, решением Бюро Киевского ГК КПУ меня освободили от занимаемых должностей и обязали Дарницкий РК КПУ «разобраться» со мной. Прошел месяц, и 27 мая, снова с нарушением Устава Партии, втайне от меня и секретаря первичной парторганизации им. Г.И.Котовского, в которой я состою на учете, – Владислава Болобанова (второго секретаря Киевского ГК ЛКСМУ), бюро райкома КПУ приняло решение исключить нас из партии за «нарушение Устава и Программы партии...»

С учетом тенденции происходящих процессов в КПУ в период 2009-2010 гг., ничего удивительного в данном решении, к сожалению, нет. Ведь очевиден тот факт, что приспособленцы и проходимцы, – большинство руководителей КПУ – засевшие в теплых властных кабинетах, не терпят и капли революционного марксизма в «своей» вотчине!

Больше всего в этой ситуации меня поразила позиция «старших товарищей» из райкома, которые в такой ответственный момент проявили трусость и двуличие. Ведь они нам, молодым коммунистам, не один раз говорили о «необходимости бороться с симоненковским оппортунизмом, губящим партию», постоянно подходили то с «мудрым» советом, то с «поддержкой». Кроме того, накаляющееся противостояние с обуржуазившейся верхушкой КПУ то и дело подогревалось «мудрецами» из бывшего депутатского корпуса Верховной Рады Украины, состоящими на учете в Дарницкой партийной организации.

Однако, когда дело дошло до прямого противостояния с высшим руководством КПУ, все эти советчики и «борцы с оппортунизмом», образно говоря, наложили в штаны.

Так, когда в ответ на опубликованное в «Рабочем классе» Постановление Пленума Киевского ГК ЛКСМУ от 17 апреля 2010 г. (в котором комсомольцы разоблачили приспособленцев и предателей как партийного, так и комсомольского руководства, а также обратились к региональным организациям с призывом бороться с буржуазной контрой, засевшей на шее партии и комсомола), на молодых коммунистов и комсомольцев со стороны руководства ГК и ЦК КПУ посыпались грязная ложь и необоснованные обвинения в продажности и развале партии, «старшие товарищи» сразу залегли на дно.

Хотя в день проведения бюро горкома партии, 22 апреля, еще ничего не зная об этом бюро, на Ленинском вечере, проходившем в Дарницком РК КПУ, все как один старшие товарищи чуть ли не восхищались смелостью молодых коммунистов осмелившихся открыто выступить с критикой губительной линии партии. Более того, когда на этом же вечере Ленинского наследия, приуроченном к 140-летию со дня рождения Ильича, первый секретарь Киевского ГК ЛКСМУ Буткалюк Виталина спросила в лицо у дарничан, будут ли они исключать из партии своего первого секретаря Голышкина, если этого потребует ЦК или горком, поднялся «героический» шум о грядущей борьбе в защиту Голышкина от нападок оппортунистов!

Но, как показал ход событий 27 мая, одно дело – обещать, другое дело – бороться. И дело тут даже не в подлой позиции «бывших товарищей» из горкома, организовывающих все эти интриги и сплетни, а в общей кадровой политике ЦК КПУ: они используют, как в случае с Киевской городской организацией, руководство обкомов-горкомов как пресловутое аптечное изделие, а потом за профнепригодность отправляют в утиль.

Уровнем ниже, в райкомах, ситуация аналогичная: в лицо говорят одно, а делают совершенно другое. Второй секретарь Дарницкого РК КПУ Халява В.А., который и «организовал» наше исключение, постоянно очень нелестно отзывающийся как о Симоненко, так и об первом секретаре Киевского ГК КПУ Сизенко, хвалил меня за статью и выражал на словах поддержку. Говорил о необходимости провести съезд партии под лозунгом «Съезд очищения от мрази», критиковал соглашательство и карьеризм и, что самое смешное, всегда выражал абсолютную готовность к внутрипартийной борьбе с оппортунистами. Да и чего уж греха таить – все бывшие нардепы, стоящие на учете в Дарнице, тоже кричали о принципиальности и готовности защищать молодых коммунистов в случае нападок со стороны ЦК или горкома.

По чистосердечному доверию мы, молодые коммунисты, были очень откровенны с нашими бывшими товарищами и прямо говорили о том, что нет возможности бороться внутрипартийно с такой прогнившей насквозь структурой, где на Устав плюет все руководство и давно царит уже не партийная этика и коммунистическая мораль во взаимоотношениях, а корпоративная бессердечная корысть. Вы же, старшие товарищи, говорили нам, что мы неопытны и не понимаем нынешней обстановки. А мы из приличия и уважения к вашему возрасту закрывали глаза на ваш «кпссный» атавизм и неспособность ориентироваться в современных условиях.

Поступая с точностью до наоборот декларируемым принципам, но с абсолютной точностью копируя «сахаро-сизенковские» методы, Дарницкая парторганизация сослужила с холуйским упорством «добрую» службу тем, против кого якобы боролась. Не пригласив меня ни на Пленум райкома, ни на бюро, послушно выполняя заказ Сизенко, Халява В.А. протянул решения, необходимые оппортунистическому руководству. Валерий Андреевич всегда имел полярный авторитет в районной парторганизации. Лично мне приходилось защищать его от нападок коммунистов и разоблачать сплетни. Как видно теперь, эта полярность не что иное, как типичное двуличие и лицемерие, исторически присущее партийной номенклатуре, валившей Советскую власть.

Уверен, что с таким моральным грузом жить предателям нелегко, тем более собрав вокруг себя таких, как Алюнин А.В. – беспринципных лентяев и лизоблюдов. Путь ваш – в никуда, вместе со всем обуржуазившимся хламом. Ведь собачьей преданностью ЦК и Сизенко вы продемонстрировали не только свою «плебейскобаринскую» суть, но и лояльность к капитализму! Несмываемый вам позор до конца жизни!

Смеем заверить вас, члены Дарницкого бюро, что фактически вы исключили из партии не меня одного, а сразу 15 молодых коммунистов! Ибо дел с такими, как вы, ни один коммунист первички, в которой я состою на учете, иметь не будет! Соответствующее заявление будет обязательно сделано, опубликовано.

В заключение пару слов о больной теме всех оппортунистов и карьеристов. Да, идет процесс создания марксистско-ленинской партии. Процесс сложный. Но живой и угрожающий буржуазии и вам, ее прислужникам. В этой партии не будет авторитарно-номенклатурной подоплеки, в ней будет четкий курс на диктатуру пролетариата и подлинная ленинская демократия. И конечно, в ней не будет места таким, как вы, «товарищам»!

РАБОЧИЙ КЛАСС, июнь, 2010 год

Дополнительная информация