Леонид Грач

Обращение к коммунистам города Константиновки и руководству Константиновского ГК КПУ

Здравствуйте, Леонид Иванович. Я, как и Вы оказались неугодны КПУ, вернее их политике, ведущей к хаосу, а проще сказать, предательству явному и скрытому. Не так давно я написал ниже размещенную статью. Всегда готов помочь Вам. С Уважением и особым почтением за Вашу принципиальность, Ткач Александр Иванович. Город Константиновка Донецкая область.

Обращение к коммунистам города Константиновки и руководству Константиновского ГК КПУ

Я, Ткач Александр Иванович, заместитель секретаря первичной организации КПУ, внештатный корреспондент газеты "Коммунист Донбасса", поэт-коммунист, обращаюсь к Вам, дорогие товарищи, по поводу результатов выборов в Константиновский городской Совет.

Мы проиграли. По всем статьям проиграли. Сегодня можно сетовать и на погоду, и на судьбу-злодейку, на плохую агитацию - и это будет правильно, она абсолютно была никчемной. Материалов агитационных практически не было совсем. Можно сетовать на личную недоработку каждого из кандидатов в депутаты, его команды, и даже просто каждого коммуниста, мол, по квартирам, дворам ходить нужно было, стучаться в каждые двери. Ходили, стучались, но, видимо, не достучались: ни в двери, ни до сердец людских.

Не судят лишь победителей. А у проигравших всегда можно найти какой-либо недостаток, чтобы указывать на него. И это будет правильно. Может быть.

Но я не об этом.

Результаты выборов показали, что представлять нашу партию в Константиновском городском Совете будет всего лишь 4 коммуниста из сорока возможных депутатских представительств. Три женщины, один мужчина. И вот сейчас я спрашиваю: почему пролетарскую партию в Константиновском городском Совете представляет лишь интеллигенция? Три педагога и один медик. Неужели в Константиновской организации КПУ не нашлось ни одного представителя рабочего класса, способного отстаивать интересы трудового народа в городском Совете? Не верю! Они есть! Но почему-то, сознательно или по каким-то другим причинам, они были задвинуты на задний план. Хочу напомнить: нравится это кому или не нравится, но партия наша, в первую очередь пролетарская, и человек труда имеет преимущественное право защищать интересы своего класса, имея возможность быть во власти.

Если бы в депутатский корпус прошло наших, пусть хотя бы человек 10 товарищей, то сегодня не стоял бы вопрос, и я не затрагивал бы его в отношении партийных списков. Пусть не обижаются на меня товарищи, прошедшие в городской Совет, я сейчас буду говорить не как товарищ по партии, а как принципиальный коммунист, которому интересы партии важнее личностных.

Я считаю, что представлять партию в городском Совете сегодня должны настоящие бойцы: "черноротые", бескомпромиссные, способные вплоть до крови бороться за честь партии. Нужно понимать правильно: мы никак не сможем серьезно повлиять на решения, которые будут приниматься в городском Совете - нас для этого очень мало. Но мы не должны быть молчаливым меньшинством, задача которого только и будет сводиться к голосованию "за" или "против".

П.Н.Симоненко говорил: "присутствие коммунистов в представительских учреждениях, пусть даже мы не имеем в них большинства, позволяет использовать такие учреждения не только как трибуну для пропаганды социалистических идей, но и как инструмент защиты социально-экономических прав наших обездоленных соотечественников, попираемых олигархическим режимом на каждом шагу".

Поэтому мы должны громко о себе заявлять, чтобы быть всегда на виду, чтобы нас все слышали. Для этого нужно иметь сильную волю, стальные нервы, луженую глотку, мудрую злость к нашим идеологическим противникам. А ведь там, в городском Совете, их абсолютное большинство, 36 из 40 возможных!.. И это - монстры! Вся бизнес-элита города с номенклатурно-бюрократическими элементами. Смогут ли наши четыре коммуниста: 3 женщины и один мужчина, интеллигентные люди, прекрасные, порядочные, противостоять той алчной своре, клыкастых и зубатых, подминающих под себя весь город? Я считаю, не смогут! С луженой глоткой, способные перекричать если не всех сразу, то каждого по отдельности, внутренней злостью, внешней дерзостью и житейской мудростью, но это все не о наших представителях.

А иначе - видимость представительства партии в городском Совете! Да, будто бы есть, и в тоже время их не слышно и не видно. Это кому-то выгодно? Если да, то тем, кто хочет видеть нашу партию карманной, управляемой, не беспокойной, а послушной, безвольной, способной только создать видимость присутствия левого движения. Собрались, поразмахивали красными флагами и разошлись до следующего митинга. Или это чистой воды вредительство партии? Кто хочет видеть нашу партию карманной, им не нужны бойцы, способные оспаривать вранье, кричать, воевать, настаивать на своем до последнего, будоража общественность. Трибуну городского Совета и видно дальше, и крикнуть с нее можно громче.

Мне говорят, что нужно продвигать вперед молодежь. Спору нет, нужно! Но эта молодежь, прежде чем получить партийное представительство в городском Совете, вначале должна пройти закалку, получить опыт политической борьбы на улицах и площадях, митингах и пикетах. Мудрый командир никогда не пошлет новобранца сразу же на передовую. Он вначале научит его хотя бы оружие в руках держать правильно. Вот так и в политической борьбе. Когда старшие товарищи убедятся, что эта молодежь приобрела опыт борьбы, не дрогнула, а наоборот, закалилась, вот тогда и - вперед!

Мне нелегко писать это обращение. По этическим соображениям я испытываю огромную неловкость, но я - боец! Я, Ткач Александр Иванович-снайпер, но не подносчик патронов. Мое место на вершине борьбы, в гуще столкновения между их, шкурных интересов, и нашей с вами борьбы. И поэтому не могу смириться с тем, что вижу, каким слабым составом мы идем в городской Совет. Я не могу себе позволить, чтобы нас, партию коммунистов уничижали там, в сессионном зале тридцать шесть монстров в человеческом обличье. Я знаю, что в городской партийной организации среди нас есть настоящие бойцы, способные громко заявить о нас, коммунистах, и с гордостью, высоко держать красное знамя в темных коридорах нынешней власти.

Сегодня мы проиграли. И, к сожалению, не сможем реально влиять на политическую и экономическую жизнь в городе. Но молчаливо и послушно сидеть в городском Совете мы, коммунисты, просто не имеем морального права. Мы должны поднимать авторитет партии в городе. А это, возможно лишь при условии того, что мы будем всегда на виду и на слуху у горожан. Поэтому я призываю своих товарищей найти возможность пересмотра состава коммунистов, идущих в городской Совет.

Интересы партии должны перевесить как личностные амбиции, так и силу тех нормативных актов, принятых ранее в пылу эйфории.

Искренне ваш,
поэт-коммунист Ткач Александр Иванович
7 ноября 2010г.

Мне кажется

***

Мне кажется порою,
Что, я-шут.
Которому вельможный
Господин,
То пряник даст,
А то покажет кнут,
Дав понять,
Что хозяин он один.
А мне,
Как шаловливому щенку,
С которым хочется,
Порою, поиграть,
Вальяжно подняв так,
Холеную руку,
Он разрешает,
Что-нибудь сказать.
И чуть прищурившись,
Надменно, свысока,
Он слушает насмешливо
Мой треп.
И говорить он разрешает мне,
Пока
Вокруг, кто слышит глух,
Кто видит, - слеп.
И я, захлебываясь,
В радости такой,
Что мне позволено,
Что думаю, сказать,
Кричу, как будто правдой
Шар земной,
Смогу я, справедливейший,
Объять.
Он знает, что кричу я
В пустоту,
Что в бесполезности кричу я,
Плут.
Что неспособен смертный
Видеть красоту
-Таким как я, лишь
Пряник, кнут , я - шут?

Дополнительная информация