ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

 


Политика США с приходом нового президента не изменится. Дональд Трамп не намерен идти против интересов своего государства, и для Крыма фигура избранного президента в американском правительстве ничего нового не принесет. Таким мнением с  международными СМИ ещё 12 января т.г. поделился лидер Крымского отделения Компартии Коммунисты России Леонид Грач.

«Внешняя политика по отношению к крымчанам, украинцам, россиянам, как и другим странам будет продолжаться. Другие формы, другие приемы, тактика меняется, но не более, – принцип останется тем же», – сказал Л. Грач.

Он уточнил, что США скорее не признает нынешний статус Крыма, санкции снимать американское правительство не станет, но и усиливать давление не будет.

«Куда же усиливать санкции, они же каждый день это делали. Заявления Трампа были об обмене ряда санкций. Но никто ничего менять не будет», – добавил политик.

В то время, когда политики на всех телеканалах России приветствовали приход Трампа,Л. Грач заявил: «С приходом Трампа отношение Америки к крымчанам не изменится».

    И как всегда, оказался прав!

 

Несчастная Россия!

 

Осторожно! Зюгановщина!

Международное коммунистическое и рабочее движение переживает не лучшие времена. На рубеже ХХ и ХХI веков рухнула Мировая социалистическая система. Распался Советский Союз. Самая большая коммунистическая партия планеты – КПСС – не справилась с болезнью правого оппортунизма, сама стала главным фактором контрреволюции в СССР и странах социалистического содружества.

Это привело к кризису в международном  комдвижении, отклонению вправо руководства многих компартий, сдаче ими марксистских позиций. Правый оппортунизм, как ориентация на соглашательство и сотрудничество с буржуазной властью,  стал доминировать в комдвижении.

В современной России на роль главной коммунистической партии претендует КПРФ, возглавляемая Геннадием Зюгановым. Да, это самая многотысячная партия. Но она коммунистической в строгом научном смысле этого понятия не является, хотя в названии это слово у неё осталось до сих пор. Претендовать эта партия может лишь на первенство в правооппортунистическом крыле комдвижения.

О Геннадии Зюганове, как о бессменном лидере КПРФ, написано много. Не будет лишним просмотреть в «Гласности» «Обыкновенный буржуа» Г. Горяченкова, книгу «Анти – Зюгинг» Н. Гарифуглиной. Буквально с карандашом в руке надо изучать серьезную аналитическую работу В.А. Сапрыкина «Правый оппортунист под маской лжемарксизма» и   статью    на сайте  РКРП С. Боброва «Трансформация идеологии КПРФ». Полезны будут работы публицистов Владимира Бунина и Константина Ковалева. Не потеряла актуальности статья  Александра Головенко «Кому снятся лавры попа Гапона. Геннадий Зюганов как лакей буржуазии»

(«Серп и молот», 1996, №8 )

Но надо снова и снова прочитать работы Владимира Ильича Ленина, вдуматься в его оценку оппортунизма как измены рабочему классу в его борьбе.

«Оппортунисты (социал-шовинисты) работают вместе с империалистической буржуазией, оппортунисты объективно представляют из себя часть мелкой буржуазии и некоторых слоев рабочего класса, подкупленную на средства империалистической сверхприбыли, превращенную в сторожевых псов капитализма, в развратителей рабочего движения».

                                   (В.И. Ленин, ПСС, т. 30, стр.168)

А главное – не забывайте: «Без решительной беспощадной борьбы по всей линии этих партий – или все равно, групп, течений и т.п. – не может быть и речи ни о борьбе с империализмом, ни о марксизме, ни о социалистическом рабочем движении».

В газете «Молния» прекрасный публицист из Нью-Йорка Константин Ковалев в статье «Время крушить камни» назвал Геннадия Зюганова «стопроцентным антикоммунистом». Серьезное обвинение, нелицеприятная оценка политическому деятелю, называвшему себя «народным заступником». Но с ней трудно не согласиться.

Сегодня не только Зюганов, но всё руководство КПРФ уже не стоит на марксистских коммунистических позициях.

Борющийся с марксизмом, доказывающий его несостоятельность, ставший на позиции буржуазного национализма, зовущий не на баррикады, а в церковь для покаяния – это антикоммунист.

Еще в 1993 году, через месяц после расстрела Ельциным парламента, на «страницах политической автобиографии» «Драма власти» напуганный до смерти Зюганов выдал читателям свое самое сокровенное: «Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения. Мы абсолютно не приспособлены сейчас к борьбе. И слава Богу».

Главный коммунист страны возрадовался своей неприспособленностью к борьбе!

В 1993 году в условиях неразберихи ему удалось обдурить коммунистов, проголосовавших за его избрание вначале членом ЦК на съезде КПРФ, а потом и председателем КПРФ на Пленуме.

Хотя какие это были «коммунисты» можно судить по тому факту, что несколько сот делегатов на Съезде народных депутатов 12 июня 1990 года проголосовали за «Декларацию о суверенитете России», которая нанесла смертельный удар по целостности СССР. Такие же коммунисты проголосовали за создание Компартии РСФСР, развалив монолит КПСС.

Так что же удивляться, что они  не дали должную оценку Зюганову, который в трагический день 3 октября 1993 года оказался на телестудии и призвал население России «сохранять спокойствие, в митингах и забастовках участия не принимать»?!

Зюганов и его соратники Юрий Белов, Владимир Никитин, Иван Мельников, Сергей Обухов и многие другие «не потеряли марксизм», как написал один очень добрый автор. Они его вначале из тактических соображений подвергли жесткой ревизии, а потом сознательно выбросили из своего идейного обихода и партийной программы.

Сознательно заменили диалектический и исторический материализм,философскую основу марксизма объективным идеализмом. Марксистской политэкономии  предпочли буржуазную. Встали на позицию мелкобуржуазного социализма. Пролетарский интернационализм заменили буржуазным национализмом, а атеизм – фидеизмом,  или проще – религиозным мракобесием. Поэтому они обыкновенные антикоммунисты.

Зюгановцы уже даже не вспоминают главную идею Манифеста  Коммунистической партии: «Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». Зато во всех их выступлениях подчеркивается, что КПРФ делает ставку на многоукладную экономику, равноправие всех форм собственности, в том числе частной.

Надежды КПРФ связывает не с рабочим классом, главной производительной силой общества, а с отечественным предпринимателем. Геннадий Андреевич в каждой предвыборной кампании божится-клянется, что будет всячески поддерживать мелкий и средний бизнес, если он придет к власти…

Ленинскую мысль о том, что капитализм рождается ежедневно, ежечасно из мелкого частнособственнического производства, он считает устаревшей…

Зюганов увлекся западными буржуазными философами Шпенглером и Тойнби, российскими Данилевским и Бердяевым. Особая почтительность у него возникла к религиозному философу Ивану Ильину, идеологу белого движения в России, который встал на сторону гитлеровского фашизма, не отказался от него и после его разгрома.

Знаменитый лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» зюгановцы выбросили, чтобы не пугать своих партнеров – буржуазию.

С момента написания знаменитого «Капитала» Карла Маркса ничего, в сущности, не изменилось. Противоречие между трудом и капиталом остается главной закономерностью капиталистического развития, признают это или нет буржуазные  экономисты и их оппортунистические холуи, – значения не имеет. А решить это противоречие можно только в классовой борьбе, только завоеванием рабочим классом политической власти и установлением диктатуры пролетариата.

О диктатуре пролетариата зюгановцы даже не упоминают. О классовой борьбе речи не ведут. Все их помыслы связаны с парламентской деятельностью. Вершина борьбы – их речи на думских трибунах, внесение поправок в буржуазные законы, с помощью которых фракция КПРФ надеется улучшить российское буржуазное государство, сделать его, как теперь модно говорить, – «социальным».

Не к борьбе призывает их главный коммунист России, а в церковь. У Зюганова вся надежда на церковь: «Мы рассчитываем на помощь Русской Православной Церкви… Возрождающаяся церковь станет в нашем растерзанном смутном обществе одним из   главных гарантов национального единства, защитником народных святынь и традиций». 

Он уже не один раз обвинял Ленина и большевиков  в «богоборчестве»,  в разрушении «церковных святынь». В атеизме он видит причину развала СССР и всех наших нынешних бед. И сегодня немало делает, чтобы очистить подведомственную ему партию от атеизма.

Сегодня электронная сеть прямо нашпигована  антиатеистической пропагандой. Прочитайте, что пишет соратник Зюганова по партии Сергей Обухов: «Присутствие религиозной этики в школах необходимо». «Атеизм не является необходимой составляющей коммунизма». «Инициатива депутатов-единороссов направить все законопроекты на предварительную экспертизу Русской Православной церкви должна быть одобрена Госдумой». Для зюгановцев патриарх Кирилл является «примером, достойным подражания…»

Настоящих коммунистов Зюганов называет «троцкистами» или «большевиками-экстремистами».

Таким образом, зюгановщина – страшное явление, неприкрытый антикоммунизм. Он опасней, чем буржуазная идеология, опасней тем, что искусно манипулирует общественным сознанием, изощренно лжёт, пользуется политической близорукостью людей, спекулирует на их отчаянии и безысходности, социалистической фразеологией уводит от истины. Не коммунистическую идею, а религиозную объявляет главной духовной ценностью, призывает людей с православием связывать все свои жизненные надежды. Тащит переставших читать и думать в средневековье, в мистику.

Уже более десяти лет назад сказано во всеуслышание о КПРФ: «И лидеры – не коммунисты, и партия – не коммунистическая!»

А народ все из роли электората никак не выйдет, все связывает свои надежды с зюгановщиной. Несчастная Россия!!!

 

  Любовь Прибыткова,

г. Иркутск

Дополнительная информация