О наболевшем

Человеческая боль звучит в письме Б.А. Яцко. Ведь почти полтора года ждут ветераны встречи с политическим проходимцем Симоненко. А Ему, похоже, нет дела до обращений народа.

Уважаемый Леонид Иванович!

Вначале несколько слов о себе. Хочу напомнить ту встречу и беседу между нами в Вашем офисе в Киеве на Институтской 15 мая 2008 года. В конце ее мы обменялись книгами: Вы мне свою - "Ещё не вечер", я Вам - "Голого короля".

Тогда я работал в Совете Организации ветеранов Украины руководителем Центра защиты правды истории. Пригласил меня на эту работу И.А. Герасимов. Но в 2008 г. он умер, и я ушел из Совета, т.к. его руководство самым наглым рейдер-ским образом захватил "коммунист" Симоненко в лице Цыбенко. И это несмотря на то, что должность Председателя Совета - выборная.

От дел Совета я, естественно, отошел, но был в курсе их, т.к. являлся членом ветеранской организации Голосеевского района, в котором живу. Но случай, о котором Вы можете судить по моему письму секретарю ЦК КПУ Буйко Г., ксерокопию которого прилагаю, задел меня за живое, тем более, что Шалю я хорошо знал как действительно коммуниста, и я решил, что нельзя оставить без внимания этот случай и личность самого Симоненко, у которого их две: Симоненко плакатный и он же действительный, без грима. Вот почему не только ветераны не хотят голосовать за КПУ: потому что это практически Симоненко, ветераны так и говорят: "КПС - КП Симоненко".

Я собрал достаточно фактов о действительном Симоненко, но Вы знаете его много лучше, поэтому я и надеюсь на встречу и беседу с Вами, - возможно, что я в чем-то пристрастен, чего-то не знаю, в чем-то не разбираюсь достаточно полно, а я хотел бы быть максимально объективен. В этом и будет весомость моих разоблачений Симоненко, которого давно надо убрать с занимаемой им должности в КПУ. Для пользы дела. Тем более, если в верхушке КПУ есть действительно коммунисты. И им надо помочь. С этой целью я и хочу опубликовать собранный о Симоненко материал.

С уважением, Б.А. Яцко

07.11.2013

Г. В. Буйко

Прошло уже достаточно времени с момента обращения к Вам как члену ЦК КПУ двух дважды ветеранов: Великой Отечественной войны и партии, оба вступили в ВКП(б) в начале войны, оба неоднократно ранены, оба кавалеры множества боевых орденов и медалей. Это Шаля Михаил Андреевич и Шостя Андрей Григорьевич. Они обратились к Вам с давно зревшим желанием, а потом и потребностью встретиться с господином Симоненко по вопросу тревожившего их положения в КПУ. Как старые коммунисты, они считали своим долгом и своим правом сообщить своё мнение господину Симоненко и услышать его ответы на беспокоившие их вопросы. Вопросы жизни КПУ сегодня.

Вы приняли их и сказали, что о сказанном на встрече с Вами будет доложено господину Симоненко.

Однако время шло, а их дело стояло. И один из обращавшихся - Шаля Михаил Андреевич - уже умер, так и не до-ждавшись обещанной встречи. Умер на посту, у себя в кабинете, оставаясь председателем ветеранской организации Голосеевского района, кстати, одной из лучших в городе.

Складывается впечатление - у меня есть основание так думать, исходя из личного опыта общения с господином Симоненко ещё во время моей работы в Организации ветеранов Украины, когда её возглавлял И.И. Герасимов, - что господин Симоненко просто дожидается, когда умрет второй ветеран и вопрос встречи с ними отпадет сам собой. Этот метод нам знаком по недавнему прошлому. Или, может быть, сегодня это и есть ленинский стиль работы, специалист по которому есть в составе ЦК КПУ и, по его словам, господин Симоненко - его ученик?

Мне хорошо известна вся эта история, т.к. я являюсь членом ветеранской организации Голосеевского района.

Формулирую вопрос: доложили ли Вы господину Симоненко о просьбе двух ветеранов и, если доложили, то каков был ответ и почему господин Симоненко не соизволил их принять?

Прошу ответить мне на это письмо в рамках закона об обращении граждан. Перед памятью Михаила Андреевича Шали я чувствую себя обязанным довести этот вопрос до его логического конца. Пока еще не умер второй ветеран.

Б.А. Яцко

14.06.2012

Дополнительная информация