СТРАДАНИЯ МАРТОВСКИХ КОТОВ

В давние времена ходили по деревням и небольшим городам группы бродячих артистов­скоморохов и  балаганных шутов ­ лицедеев. Развлекали и смешили простой народ несложными цирковыми трюками, примитивными фокусами, легкомысленными песенками со всякого рода непристойностями. Как гласит народная мудрость: «Какая жизнь – такие и песни».

А жизнь у тех артистов действительно была тяжелая, бедная и полуголодная. Даже  когда бродяги умирали, хоронить их рядом с мирянами запрещалось и закапывали несчастных за кладбищенской оградой вместе с бездомными, самоубийцами и преступниками.

Но вот наступили новые времена, и почти все изменилось до неузнаваемости.

Современные артисты собирают огромные стадионы зрителей, разъезжают на самых дорогих автомобилях­ иномарках, выступают не в балаганах, а на лучших  сценах  концертных залов, заполненных импортной аппаратурой.

Живут в наши дни «звезды» эстрады, искусства и культуры в роскошных апартаментах элитных районов столичных городов, покупают  сказочные виллы на заморских островах за миллионы долларов, а также лучшие места на самых дорогих кладбищах Израиля. И теперь они имеют льготное и  первоочередное право переселиться после смерти из своей современной райской жизни в другие райские кущи.

Одно осталось неизменным в жизни очень многих артистов – это глубина, духовность и философский смысл их выступлений. Отовсюду звучит примитивная попса, хиты и шлягеры с разными мелодиями, но одинаковым смыслом. Если обобщить и коротко охарактеризовать смысл большинства песенок, то это «страдания мартовских котов». О чем они страдают и завывают, понятно всем.

Хрипящие, сипящие, дребезжащие, пропитые и прокуренные мужские и женские голоса ежеминутно страстно, с мучительным надрывом  объясняются  в любви. «Муси­пуси» и половые гормоны заслоняют все остальные прелести жизни.

Современные скоморохи­лицедеи  даже преуспели  в этом направлении, и теперь уже никого не удивляют на различных сценах «сердючки, борюсеньки», а также не вызывают отвращение наряженные в женские одежды особи мужского пола.

Стало модно бросать старых жен или, наоборот, мужей, как в царские времена делали дряхлеющие высокоблагородия, превосходительства, сиятельства, и жениться, выходить замуж за юных созданий, годящихся по возрасту в детей  и внуков.

И все это многократно смакуется, красиво преподносится с экранов телевидения и в многомиллионных тиражах желтой прессы.

 Мне, как и многим людям, понятно и дорого  святое чувство любви к матери, жене, женщине, но ведь в жизни есть не менее святое чувство любви к Родине. Почему же в последние десятилетия по радио, с экранов телевизоров так мало звучит песен о России, о романтике жизни, путешествий, о чести, достоинстве, благородстве, о юности, о прекрасном будущем,…

Как глотком  чистой воды, порывом свежего воздуха наслаждаешься, когда слушаешь редкие концерты ансамбля «Любэ», композиторов И.Матвиенко, Ю. Антонова, когда звучат такие песни, как «Чистые пруды» И.Талькова, «Дружба» О.Митяева, «Сделан в СССР» О.Газманова, «Арго» анс. «Иверия», «На маленьком плоту» Ю.Лозы, «Прекрасное далеко», «Замыкая круг», «Как прекрасен этот мир»…

«Подлинное искусство должно увековечивать эпоху», – сказал один мудрый человек. Но что видит и слышит молодежь в современном искусстве?!  Обывательская попса с убогим смыслом, небритые, заросшие «модной» щетиной харизмы, драные джинсы, девиц в нижнем белье, силиконовые бюсты, губы…. Матерный жаргон, чернуха, порнуха, голубизна, танцы­скачки, боевики, мыльные сериалы, фальшивые шоу,  пошлый юмор, извращение классических произведений… – все это ежедневные  реалии  современного искусства.

Плебейское  поклонение всему иностранному  породило департаменты, муниципалитеты, полицию, бутики, шопинг, шоу и прочие холуйские «вау» вместо своего родного, русского – отдел, район, милиция, магазин, концерт. Сегодня чиновниками испохаблено даже святое для каждого русского человека понятие 70­летие Победы в Великой  Отечественной войне. Вместо патриотического добровольческого корпуса подготовки к празднику Победы его обозвали волонтерским, как в бандитских 90­х годах именовали лицемерных членов американской Армии Спасения.

Современное искусство, культура, пресса, телевидение, кино,  эстрада  превратились в своем  большинстве в «5­ю колонну», которая разлагает, развращает, растлевает  российское общество и молодежь. Чиновники от культуры, лидеры, «звезды» от искусства – это сегодня  проводники  доктрины Даллеса и Бжезинского,  духовные киллеры всего гуманного и русского.

«Россию можно победить только изнутри», – сказал еще первый рейхсканцлер Германии Бисмарк. Другой известный враг России, шеф  американского  ЦРУ Аллен  Даллес писал: « Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.  Посеяв в России хаос, мы незаметно  подменим их ценности на фальшивые….

Из литературы и искусства  мы постепенно вытравим их социальную сущность… Литература, театр, кино – все будет изображать и прославлять  самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать»…

«Кто смотрит на зло без отвращения, тот  скоро станет смотреть на него с удовольствием» – такое жизненное правило. Эффект привыкания наглядно показал себя на Украине. Вначале привыкли к насилию и малой крови на Майдане, затем полились реки крови братоубийственной войны в Донбассе. И это еще только начало духовной и социальной  трагедии одного из славянских народов.

Сегодня  необходимо принимать самые срочные меры и законы по спасению российского искусства и культуры. Надо  всем миром объявить бойкот зажравшимся от нефтедолларов  чиновникам ­ коррупционерам, не желающим работать на благо своего народа и увеличивать финансирование культуры.  0,1 % от ВВП – такова нищенская подачка из госбюджета на культурную жизнь, 1,7 % на науку, когда в других развитых странах эти цифры достигают  25%!

Необходимо сообща требовать срочного ограничения проката  голливудских и западных фильмов, боевиков, пропагандирующих культ насилия, убийств, секса, садизма, разврата, которыми на 90 % заполнены российские кинотеатры.

Наша Отчизна, культура, искусство в опасности! Против России и русского народа кланом мировых олигархов  развернута широкомасштабная война в экономике, политике, культуре, искусстве – по всем направлениям. За  пропаганду  русофобской политики, культа  секса, насилия, развращение общества и молодежи необходимо карать виновников, как предателей Родины, а также крупных коррупционеров, применяя уголовную ответственность, вплоть до высшей меры наказания, как по законам военного времени.

Вместе, не жалея сил, будем бороться за возрождение и продолжение в российской культуре, искусстве понятий  чести, совести, патриотизма, гуманизма и справедливости.

А. Комиссаров

 

 

Дополнительная информация