Вышли из КПРФ

Иногда весьма неожиданно сталкиваюсь в городе с бывшими товарищами по КПУ и столь же неожиданно выявляются довольно любопытные факты, в том числе негативно характеризующие нынешнее (кстати, достаточно давнее по КПУ) руководство городской администрации КПРФ.

Во-первых, это самое руководство скрыло не только от рядовых коммунистов (как правило, честных и порядочных людей), но и от многих членов ГК тот момент, что из нашей первички в 2010-2011 годах ушло 8 человек по личному заявлению. Формулировки мотивов были разные (явно не под диктовку писали!), но ссылка на возраст – всего одна, а остальные в той или иной форме выразили несогласие со стилем и принципами работы как местных партийных боссов, так и киевских, больше всего претила авторитарность.

Во-вторых, после возвращения в Россию В. Пархоменко, 1-й секретарь ГК, на полусогнутых отправился к Г. Зюганову с нижайшей просьбой принять своих подчиненных под его крыло, будто не было ни Устава, ни альтернативных мнений. Лишь после возвращения Пархоменко из Москвы люди писали заявления о приеме в КПРФ, а следовало, по моему непросвещенному мнению, вначале провести какие-то организационные мероприятия, собрать заявления, если таковые будут, и с пачкой первичных документов уже обращаться выше… да где там, «сам с усам»…

В-третьих, сейчас мои собеседники в один голос утверждают, что Л. Грач был безусловно прав, когда критиковал П. Симоненко; о критике в адрес Г. Зюганова они практически ничего не знают по сей день, а в ответ на предложение перейти к нам, ведут себя тише воды, ниже травы – еще большой вопрос, будет ли для нас от них толк. В то же время никто не выразил удовлетворения своей партийной деятельностью: при Украине, говорят, мы действительно боролись, а сейчас только взносы платим. Нет и позитивных отзывов о руководстве – так зачем, дорогой, ты там числишься?

В-четвертых, лицом своей политической принадлежности они вполне логично считают партийную печать, но если, начиная с весны, заглянуть в их местную, то сплошные фотоснимки с праздничных мероприятий, а в центральной – доклады, выступления в Госдуме, статьи Г. Зюганова, изредка – еще кого-то из членов ЦК КПРФ, да еще носятся с совхозом-колхозом, единственным, сохранившимся в России. Кстати, в советское время партийных работников посылали в село для подъема сельского хозяйства; понятно, что буржуазная власть никого туда не направит, а сами «думцы» не откажутся от уютных кресел и не слабых зарплат в Госдуме… Да и зачем, если Д. Медведев объявил, что село у нас возрождается! Только почему-то по дороге из Севастополя в Симферополь и дальше по полуострову видим заброшенную землю, в селах – через дом – торговые точки, а молодежи и вечером не видать. Аналогичная картина, кстати, и на Тамани, и в Ростовской области, где мне удалось недавно побывать…

Если вернуться к теме партийной печати, то, на уровне слухов мне сказали, что работники местной редакции получают по 60 тыс. руб. зарплаты, вот ее и отрабатывают. Проверить это я, к сожалению, не могу, да и как-то неприлично считать деньги в чужом кармане, но в том, что прозвучало это не от зависти, – не сомневаюсь. А насчет дотирования из Москвы от ЦК КПРФ тем более нет возражений: лучше пусть средства идут нашим политическим конкурентам, чем прямым противникам, которые их исподтишка выведут за рубеж через свои коммерческие фирмы…

Вероятно, кто-то решит, что незачем о межпартийных разногласиях информировать широкие слои населения, но я не вижу другого способа довести до наших сограждан различия политических течений. А если еще добавить, что Г. Зюганов не придумал ничего лучше для устранения конкурентов перед выборами, как подать в коммерческий суд иск к КП КР об использовании в названии партии слова «Коммунистическая» и, к чести суда, получил отказ, на что пожаловался… В. Путину! Возникают вполне резонные вопросы: почему он не подал в суд на другие партии с этим термином в наименовании и, тем более, почему политические споры должен разрешать коммерческий суд? В народе говорят, что если бог хочет наказать человека, то лишает его разума. А мне кажется, что по указанной причине Андреич сработал в пользу нашей популярности – и в политике тоже бывают чудеса, но оценить их можно будет по конечному результату, т.е. после выборов. А пока Зюганов появляется на телеэкране, как у себя дома, – разве будут буржуазные государственные СМИ афишировать политика, якобы противостоящего власти? Если же конкуренция хороша только для торговли, а не для повышения политической грамотности общества, то такого защитника интересов обездоленных слоев населения, который за 1 минуту экранного времени швыряет сумму, превышающую среднемесячную пенсию этого самого населения, мне, как говорится, и даром не надо.

В. Владыченко,

г. Севастополь

Дополнительная информация