Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Реалии времени

Поделится:
11:08 24 Марта 2016 г. 1341

В. ПУТИН: ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КРЫМА ПОЛУЧИЛИ КОНТРАКТЫ НА 7 МЛРД РУБЛЕЙ

Президент России Владимир Путин утверждает, что предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые находятся в Крыму, «уже получили госконтрактов на сумму свыше 7 млрд рублей».

Об этом Путин заявил на совещании в Крыму, – сообщает ТАСС.

«Предприятиями ОПК в Крыму и Севастополе получены госконтракты на общую сумму свыше 7 млрд рублей и ведутся переговоры по заключению контрактов еще на 4 млрд рублей», – сказал российский президент.

18 марта президент России Владимир Путин прибыл в Крым, где он уже осмотрел строительную площадку моста на острове Тузла. После этого Путин начал оперативное совещание по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя.

Крым. Реалии,

18.03.16.

 

 

КОЗАК: ПРАВИТЕЛЬСТВО КРЫМА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРАССУ «ТАВРИДА»

Правительство Республики Крым будет нести ответственность за строительство автомобильной дороги «Таврида» на полуострове, поскольку оно полностью получило бюджетные средства, – заявил ТАСС вице-премьер Дмитрий Козак.

Козак таким образом прокомментировал предложение президента РФ Владимира Путина, высказанное в ходе совещания 18 марта, о назначении ответственного за строительство 300-километровой трассы Керчь–Симферополь, которого «можно будет повесить, если он не сделает ничего».

«Тот, кто получил бюджетные средства на решение этой задачи. Это простое, понятное правило распространяется на все виды субсидий, выделяемых из федерального бюджета на решение региональных задач», – заявил Козак, отвечая на вопрос о том, кто «должен быть повешен».

Козак, который в правительстве курирует вопросы интеграции и развития Крыма, добавил, что федеральные министры являются ответственными в подобных вопросах, только если предусмотренные бюджетом средства не были перечислены в регион.

В ходе совещания, которое прошло накануне на острове Тузла, В. Путин потребовал от Д. Козака и главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева разобраться с ответственными за строительство трассы, сроки проектирования которой были сорваны по вине недобросовестного проектировщика.

«Губернатор получил ресурсы, взяв на себя по соглашению с федеральным ведомством обязательства решить конкретную задачу в установленные сроки, и не выполнил принятые обязательства.  Ответственность, и финансовая, и политическая – губернатора», – сказал Козак.

Сейчас заключается договор с новым проектировщиком на прокладку трассы в новых параметрах – она будет по поручению президента расширена с трех полос до четырех. Организация, с которой контракт разорван, требует через суд 280 миллионов рублей.

«Сегодня, поскольку соглашения заключены, средства перечислены, ответственность за проектирование и строительство дороги по согласованному графику несет правительство Республики Крым», – сказал Козак, подчеркнув, что исключения из этого правила возможны только в форсмажорных обстоятельствах.

ТАСС,

19.03.16.

 

А ЧЕМ ЖЕ ГОРЕ-ПРАВИТЕЛИ РАНЬШЕ ЗАНИМАЛИСЬ?!

Аксенов уверен, что крымская жизнь почти вдвое дороже краснодарской

В Крыму наблюдается рост цен на продовольственные товары и лекарственные препараты.

Как сообщил глава Крыма Сергей Аксенов, по последним данным анализа, цены на некоторые продукты выше, чем в Краснодарском крае на 30-40%.

«Считаю, что затраты на логистику не могут составлять для предпринимателей настолько большой объем средств, чтобы закладывать их в стоимость продукта», – прокомментировал Аксенов, отметив, что данная проблема является ключевой для Крыма «и ее необходимо решать».

Глава республики поручил вице-премьеру Виталию Нахлупину заняться проработкой мер, которые позволят контролировать ценообразование.

«Работу необходимо привести в системное русло. Добросовестные предприниматели должны пойти на сотрудничество с правительством республики, а проблема должна быть устранена», – добавил Аксенов.

Новости Крыма,

22.03.16.

  

КАК НИ САДИТЕСЬ, ВСЁ В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ

Аксенов считает действия российской власти дуростью

Глава Крыма Сергей Аксенов во вторник, 22 марта, заявил, что российское правительство ставит Крыму непосильные задачи.

Для наглядности ситуации, в которой оказался Крым по сравнению с другими регионами на данный момент, Аксенов привел спортивную аналогию.

«Крым сегодня ставят знаете как? Я вам по аналогии проведу: поставят пять спортсменов на дорожку, на беговую, четыре бегут стометровку, а один бежит двести метров с барьерами. При этом четыре, у них там опыта двадцать лет стажа, а этот пришел первый день. И этому товарищу, который бежит двести метров, это мы, ему ставят такие же нормы, как стометровку. В конце стоит прокурор и говорит: «Если ты не пробежишь, нам плевать, что у тебя сейчас стреляют, там боевые, мы еще уголовное дело против тебя возбудим».

Не зная, как объяснить сложившуюся ситуацию, он назвал такие действия дуростью.

«Ну я не знаю, это дурость или что это, или просто желание умышленно поставить задачи невыполнимые», – заявил он.

15minut.org,

22.03.16.

 

БЕНЗИН В КРЫМУ – ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ, ДОРОЖЕ ТОЛЬКО НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Портал Agro2b.ru провел традиционное исследование, выяснив, в каких регионах топливо дороже всего. Сравнивали аналитики бензин марки – АИ-92. Выяснилось, что по сравнению с прошлым, 2015 годом, горючее подорожало на 4,5%.

Сейчас в Ярославской области цена бензина – 31,66 рубля, в Рязанской – 32,54 рубля, в Ивановской – 32,76 рубля, а в Нижегородской – 34,09 рубля. Самый дорогой бензин оказался на Дальнем Востоке и в Крыму. В частности, в Крыму бензин марки АИ-92 стоит в среднем 37,89 рублей за литр, в Магаданской области – 45,6 руб, в то время как на Чукотке цена достигла 50 рублей/литр.

Напомним, что с 1 апреля каждый литр бензина будет стоить на 2 рубля больше, чем сейчас. Дизельное топливо подорожает на рубль, – выросли акцизы.

kafanews.com,

23.03.16.

 

ТУРЕЦКИЙ СУХОГРУЗ СНЕС ОПОРЫ СТРОЯЩЕГОСЯ МОСТА ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ

Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив. Об этом сообщил во вторник, 22 марта, FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

Инцидент произошел еще вечером 19 марта, однако известно об этом стало только сейчас. По данным агентства, сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, строящегося между островом Тузла и фарватером.

В результате оказалась разрушена опора № 80, также возможно повреждение соседней опоры № 79. Кроме того, уничтожены две маячные сваи, у двух опор зафиксировано смещение.

Сухогруз «Лира» принадлежит турецкой компании Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

10 марта в Росавтодоре сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад.

Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

FlashCrimea,

22.03.16.

  

ПОДРЯДЧИКИ РЕМОНТА КРЫМСКИХ ДОРОГ, НАЧАТОГО ЕЩЕ ПРИ УКРАИНЕ, ИСЧЕЗЛИ ВМЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ

Подрядчики ремонта крымских автодорог, начатого еще при Украине, исчезли вместе с деньгами, так и не выполнив свои обязательства. Об этом сегодня на заседании комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу сообщил заместитель начальника государственного казенного учреждения «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Анатолий Северин.

По его информации, в прошлом году из 128 млн руб, выделенных на текущий ремонт и содержание дорог, не было освоено 74 млн руб, из 3,5 млрд руб на капитальный ремонт не освоено 181 млн руб.

«Подвели подрядчики, с которыми идут судебные разбирательства, – пояснил Северин. – Эти подрядчики работали еще при Украине. Один из них сбежал, мы его разыскиваем, на остальных подали заявления в прокуратуру для привлечения к ответственности».

По вине подрядчиков в замороженном состоянии находится ремонт дороги через село Лучистое (Большая Алушта), дороги Курортное – Багерово (Ленинский район), ремонт тоннеля на трассе Симферополь – Евпатория в районе аэропорта Симферополь.

«Выводы из упущений сделаны, у нас сейчас новое руководство, и мы планируем завершить весь объем в первом полугодии», – заверил представитель автодора и добавил, что в текущем году служба ведет капремонт на 836,4 млн руб и на 1,4 млрд руб завершает объекты прежних лет.

В то же время главу парламентского комитета Петра Запорожца интересовали последствия и ответственность за сорванные дорожные подряды.

«Каким образом подрядчики без производственной базы, а с одной лишь папочкой были допущены к ремонту дорог? Они понабрали себе «субчиков», которые хоть и здесь, но не ответственные. А ответственные сели в самолет и улетели, – указал глава комитета. – Кто-то же преподносил, подставил все управление, весь коллектив в 82 человека. Вы хотите еще больше людей, но если все решает один блатной, какой смысл?»

Поскольку дорожные подряды получают фирмы «из трех человек», а субподрядчиками нанимают крымских строителей, члены комитета внесли предложение проверить перечень действующих подрядчиков на наличие производственных мощностей и сертификатов, дабы пресечь возможность их исчезновения вместе с бюджетными средствами.

Крыминформ,

17.03.16.

Архив