Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

КТО ОН МЕЛКИЙ ВОРИШКА!? КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ В ГОСДУМУ ОТ КПРФ СОЛОМАХИН

Поделится:
12:18 18 Апреля 2016 г. 2110

  Россия, труд, народовластие, социализм!

 

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Крымское республиканское отделение

Контрольно-ревизионная комиссия

 

АКТ

проверки финансово - хозяйственной деятельности Комитета Крымского республиканского отделения КПРФ за 2015 год.

Согласно требованиям, определенным в п. п. 8.13. Устава КПРФ, п.п. 2.2, 2.6 Положения ЦК и ЦКРК КПРФ «О контрольно-ревизионных органах КПРФ» и Постановлению Пленума ЦКРК КПРФ пр. 10/05 от 29 января 2016 г. специальной комиссией, созданной при КРК Крымского республиканского отделения КПРФ проведена проверка финансово - хозяйственной деятельности Комитета республиканского отделения КПРФ за 2015 год.

 

Состав Комиссии:

 

Постановлением  Пленума КРК КРО от 13. 02. 2016 г.  была сформирована специальная  Комиссия в составе:

Председатель Комиссии - председатель КРК Крымского республиканского отделения КПРФ — Семяшкин Руслан Владимирович.

Заместитель председателя Комиссии — заместитель председателя КРК КРО КПРФ  Нартова Анна Ивановна.

Члены Комиссии:

1.      Моисеенко Анатолий Сергеевич — первый заместитель председателя КРК КРО КПРФ.

2.      Воронцов Юрий Анатольевич — первый секретарь комитета Бахчиса-райского РО КПРФ, член президиума КРК КРО КПРФ.

 

Документы для руководства в работе, цели проверки и сроки:

 

В своей работе Комиссия руководствовалась следующими документами: Федеральными законами № 95-ФЗ « О политических партиях», № 402 - ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением ЦК КПРФ «О ведении финансово-хозяйственной деятельности в КПРФ», Положением «О порядке сбора, учета и расходования членских партийных взносов» и Уставом КПРФ.

Основной целью проведенной работы было проверить соблюдение бухгалтерией Комитета республиканского отделения КПРФ и местными отделениями вышеуказанных нормативных актов за указанный период.

План работы Комиссии и сроки ее работы были утверждены на заседании президиума КРК Крымского республиканского отделения КПРФ 09 февраля 2016 г. Комиссия с учетом работы КРК местных отделений должна была закончить работу до 05 марта 2016 г.  Вместе с тем, по просьбе первого секретаря Крымского рескома т. Соломахина О.А. сроки начала проверки были перенесены на 09 марта 2016 года, хотя информация о работе Комиссии, целях проверки и сроках работы была доведена до Бюро Комитета еще 15 февраля 2016 г.

 

Ниже приведены результаты проверки по разделам финансово-хозяйственной деятельности Комитета в последовательности, указанной в «Методических рекомендациях организации контроля деятельности партийных отделений с правом юридического лица по итогам работы в 2015 году» Постановления Пленума  ЦКРК от 29.01.2016 года.

 

         Фактический адрес нахождения Крымского рескома КПРФ:

 

295000, Республика Крым, город  Симферополь, ул. Долгорукова, дом 10А.   

 

Свидетельство о государственной  регистрации юридического лица  серия 23 №008844555, выдано налоговым органом Инспекции  Федеральной  налоговой службы по г. Симферополь 30.10.2014 г.

По уведомлению из Статистического регистра объектов Росстата от 18.11.14 г.:      

- основной  государственный  регистрационный номер (ОГРН) -1149102070512;   

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): - 9102037856;                   

- код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) - 00721308;                                                        

- код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) - 35000000000;     - код по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) - 35701000001;                          

- код по общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) - 4220003;                                                                                                  

- код по общероссийскому классификатору  форм собственности (ОКФС) - 51;       

- код по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) – 20201.

Регистрационные документы рескома оформлены на другой адрес, не соответствующий фактическому месторасположению рескома.                                                                                                       

 

Ответственными лицами за ведение финансово-хозяйственной деятельности в Крымском рескоме КПРФ в 2015 году были:   

 

а) первый секретарь рескома  Соломахин Олег Андреевич с правом первой подписи на банковских и кассовых документах  (лист записи ЕГРЮЛ от 29.06.15г., доверенность Коломийцева Н.В.). 

                                                             

 б) главный бухгалтер Никитина Татьяна Валентиновна с правом подписи на кассовых документах и кассир Сулаева В.Н. на основании формы документов, которая предусматривает подпись лиц с данными должностями. 

Бухгалтерский учет ведется  при помощи программы 1С  (ВДГБ).                                

Для учета наличия и движения денежных средств на расчетном счете  используется активный счет 51 "Расчетный счет".                                                

Крымское республиканское отделение КПРФ состоит на расчетно-кассовом обслуживании в Российском национальном коммерческом банке (открытое акционерное общество) г. Москва, корреспондентский счет № 30101810400000000607, БИК О44525607, ИНН 7701105460, с  27.11.2014 г. и имеет расчетный счет № 40703810440480000051 

Остаток денежных средств на 01.01.2015года на расчетном счете в банке составил 257679,36 руб. (Двести пятьдесят семь тысяч шестьсот семьдесят девять рублей 36 копеек).

                                  Структура партийного отделения:

На 01. 01. 2015 г. в республиканском отделении зарегистрировано 25 мест-ных отделений партии, из них 11 городских,14 районных и 190 первичных отделений, в том числе 89 сельских. На партийном учете состояло 1020 ком-мунистов.

Штатное расписание и порядок оформления трудовых отношений:

Штатное расписание рескома  на 2015 год по представленным документам   оформлено на основании якобы постановления бюро рескома от 20.12.2014 года «О штатном расписании и окладов (так написано в тексте ) сотрудников аппарата Крымского республиканского отделения КПРФ». Но на этом заседании бюро данный вопрос реально  не рассматривался, так как председатель или первый заместитель председателя КРК присутствовали на каждом заседании бюро, а это говорит о том, что здесь усматривается подлог документов.

 

В рескоме нет единой системы издания распорядительных документов и не определено должностное лицо, отвечающее за издание и хранение документов. Фактически подготовкой издания распорядительных документов (распоряжения в которых первый секретарь рескома «приказывает»), в т.ч. по кадровым вопросам осуществляет главный бухгалтер т. Никитина Т.В., которая в ряде документов называется по разному: «руководитель кадровой службы рескома», «инспектор по кадрам», «сотрудник рескома, отвечающий за делопроизводство». С целым рядом изданных распоряжений, сотрудники аппарата рескома, которых эти распоряжения касаются, не ознакомлены под роспись.

 

Имея в штате должность заведующего юридическим отделом, в рескоме при подготовке проектов распоряжений по кадрам, тем не менее отсутствует практика визирования им этих документов.

 

При оформлении в штат на выборные должности на период выборных полномочий (секретари рескома и первые секретари местных комитетов), на момент проверки в личных делах данных товарищей отсутствуют  выписки из решений соответствующих пленумов об их избрании (как подтверждающих документов избрания на должность, ст.16 Трудового кодекса РФ).

 

В результате такого безграмотного кадрового оформления распоряжением от 01.01.2015 № 01-к на должность второго секретаря рескома был оформлен т. Голубев М.М., который на тот момент таковым не являлся, а был избран пленумом рескома на данную должность только 24.07.2015 года, прот.№5.

 

Все это время т. Голубев М.М. получал денежное содержание как второй секретарь рескома.

 

01.04.2015 распоряжением 2- шр «О дополнениях штатного расписания» без согласия на то бюро рескома, как требует п. 6.13 Устава КПРФ, штатное расписание было расширено, в т.ч. введением должности заведующего сектором по работе с общественными организациями, при том что в штате уже была должность заведующего отделом рабочего, профсоюзного движения и связям с общественными организациями, на которой числился  водитель т. Голубева М.М.

 

По «странному совпадению» 01.04.2015 распоряжением № 07-к «О приеме работников на работу» на должность заведующей сектором по работе с общественными организациями с окладом в 14 000 руб. была назначена супруга первого секретаря рескома т. Соломахина О.А. - Соломахина Л.П. При этом в ее личном деле не было даже должностной инструкции, и вообще она естественно не работала, но это обстоятельство не помешало т. Соломахину О.А. дважды (31.10.2015 и 30.11.2015) премировать свою супругу в размере 7 000 руб. каждый раз за: «активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных 98-й годовщине Великого Октября», «за большую работу по подготовке и проведению юбилейных мероприятий, посвященных 95-летию установления Советской власти в Крыму».

 

Вышеназванное премирование было произведено  согласно распоряжений

«О поощрении работников», основанием для издания которых были решения бюро рескома от 30.10.2015, пр.№22 и от 25.11.2015, пр.№23, но на данных заседаниях бюро рескома вопросы о поощрении сотрудников аппарата рескома вообще не рассматривались, то есть снова усматривается подлог документов. Таким образом, в результате подготовленных т. Никитиной Т.В. и подписанных т. Соломахиным О.А. распоряжений на премирование работников аппарата рескома по случаю 98-й годовщины Великого Октября и 95-летию установления Советской власти в Крыму было израсходовано 191 000 руб. (по 95 500 руб. каждый раз). При этом интересен подход в определении сумм премий в обоих случаях: второй секретарь рескома т. Голубев М.М. - 7 000 руб., секретари рескома т.т. Нестеренко А.И. и Никифоров В.Ю. - 6 000 руб., секретарь рескома т. Лавров В.В. (был инициатором и главным организатором проведения мероприятий, посвященных 95-летию установления Советской власти в Крыму) — 5 000 руб., заведующий отделом организационно-партийной работы т. Щищенко А.С.- 5500 руб.,заведующий юридическим отделом т. Давидянц С.Б. - 7 000 руб., а главный бухгалтер т. Никитина Т.В. - 10 500 руб.

 

Также распоряжением от 24.12.2015 №79-к «О поощрении работников» по итогам года была премирована большая группа работников рескома. Из них на 85 000 руб. были премированы ответственные работники аппарата рескома в тех же суммах, что и в прошлые разы. Самый высокий размер премии у главного бухгалтера т. Никитиной Т.В. - 10 500 руб. Помимо этого на сумму 106 000 руб. были премированы ряд первых секретарей местных комитетов.

 

В распоряжениях о поощрении указано, что основанием является решение бюро рескома от 24.12.2015, прот. №24, однако на самом деле на бюро рескома обсуждался вопрос о премировании только первых секретарей местных комитетов, а о работниках аппарата рескома вообще речи не звучало, причем и необходимость премирования секретарей местных отделений партии, со слов т.т. Соломахина О.А. и Голубева М.М., была вызвана якобы подведением итогов конкурса между местными отделениями партии. Но никакого конкурса или смотра в Крымском республиканском отделении не проводилось и соответственно каких либо решений, в т.ч. по утверждению положения о конкурсе республиканские партийные органы не принимали. Таким образом на вышеуказанное премирование ( 3 раза) было израсходовано 382 000 руб., из которых только по 106 000 руб. (первые секретари местных отделений) принималось решение бюро рескома КПРФ.

 

В этой связи встает вопрос — а за счет каких средств производилось премирование, если в смете рескома на 2015 год премиальный фонд не был предусмотрен?

 

Следующий пример кадровой казуистики. В должности главного редактора газеты «Коммунист Крыма» на 0,5% ставки по совместительству в течение 2015 года был оформлен член КПРФ, т. Лавров Владимир Валериевич, хотя в должности главного редактора 20.12.2014 года пленумом рескома (пр.№2 от 20.12.2014) был утвержден т. Лавров Валерий Васильевич. Этот факт является вопиющим нарушением норм Устава КПРФ. При этом т. Лаврова Владимира Валериевича, который фактически редактированием газеты не занимался, руководство рескома трижды, в вышеуказанные сроки, премировало в размере 7 000 руб. каждый раз и всего на сумму 21 000 руб.

 

Не смотря на то, что  т. Соломахину О.А. неоднократно, а последний раз в выступлении председателя КРК на совместном пленуме   26.12.2015 года, говорилось о недопустимости самостоятельного, без согласия бюро рескома, решения кадровых и финансовых вопросов, 30.12.2015 года  он,  в  очередной раз грубо нарушая п. 6.13 Устава КПРФ, подписывает распоряжение №80-к, которым вводится штатное расписание на 2016 год в количестве 53 единиц.

 

В целом в вопросах штатной и кадровой дисциплины проверкой выявлена масса нарушений, вызванная некомпетентностью в этих вопросах т. Никитиной Т.В.

 

Смета доходов и расходов:

 

В бухгалтерии рескома имеется копия постановления совместного пленума рескома и КРК КРО КПРФ от 20.12.2014 года «О смете поступлений и расходо-вания денежных средств Крымского республиканского отделения КПРФ на 2015 год» (приложение №11 к протоколу № 2 совместного пленума рескома и КРК КРО КПРФ от 20.12.2014), подписанное т. Соломахиным О.А. На самом деле 20.12.2014 года на совместном пленуме рескома и КРК данный вопрос не рассматривался. Это снова подлог документов !

 

Анализ исполнения сметы:

 

 

п/п

Наименование операций

План (руб.)

Фактически  (руб.)

 Погрешности  (+,-)

 

Остаток

 

257679,36

 

1.

Членские взносы

1200000,00

1399545,00

+199545,00

2.

Пожертвования, в. ч.

-

127,00

+127,00

3.

Доходы от предпринимательской деятельности

-

119988,00

+119988,00

4.

Доходы от гражданско-правовых сделок

-

-

 

5

Целевое финансирование ЦК КПРФ

14450000,00

17844000,00

+3394000,00

 

ИТОГО:

15650000,00

19363660

+3713660,00

6.

Проведение партийных меро-приятий (конференции, пленумы, собрания)

170000,00

-

-170000,00

7.

Содержание помещений (арендная плата, коммун.услуги, услуги связи, интернет, охрана)

 

2280000,00

1686800,00

-593200,00

8.

Зарплата сотрудников с начис-лениями

 

7600000,00

8785300,00

+1185300,00

9.

Ремонт основных средств и иного имущества (кроме транспорта)

200000,00

-

-200000,00

10.

Содержание и ремонт транспортных средств)

350000,00

476430,00

+126430,00

11.

Приобретение ТМЦ

600000,00

3884113,00

+3284113,00

12.

Канцелярские, почтовые расходы

200000,00

88705,00

-111295,00

13

Прочие расходы

250000,00

732989,00

+482989,00

14.

Расходы на выборы

-

184707,00

+184707,00

15.

Выпуск листовок, газет, публикаций

2500000,00

1227744,00

-1272256,00

16.

Теле-радиовещание

500000,00

527491,00

+27491,00

17.

Прочее

300000,00

451244,00

+151244,00

18.

Аренда помещения (площадки)

150000,00

15000,00

-135000,00

19.

Прочие (звукоусиление, цветы, транспоранты, памятные подарки)

310000,00

1030087,00

+720087,00

20.

Перечисление в ЦК КПРФ 20% от собранных членских взносов

240000,00

273050,00

+33050,00

 

ИТОГО:

15650000,00

19363660

+3713660,00

 

Из таблицы видно, что годовая смета увеличилась на 3713660,00 руб., но документов по изменению сметы бухгалтерия на представила.

 

Поступило денежных средств :                                                                                                                                                           

  - финансирование на уставную деятельность — 17844000 руб.;                                              

- благотворительные взносы  - 3400руб.                                                                            

- членские взносы — 1141917,88 руб.;                                                                                         

- оплата за периодические издания — 119988 руб.

Расход денежных средств:                                                                                                     

- зарплата с начислениями — 5324605,28 руб.;                                                                       

- налоги на ФОТ  - 2037559,19 руб.;                                                                                         

- НДФЛ - 863259,00 руб.;                                                                                                              

- НДФЛ физических лиц - арендодателей — 66115,75 руб.;                               

 - алименты   -  21624,53 руб.;                                                                                                    

- денежные средства на выборы   - 186980 руб;                                                                    

- налоги на УСН доходы  - 1430 руб;                                                                                         

- оплата госпошлины  - 155700,00 руб.;                                                                                   

- оплата услуг банка  - 74258,28 руб.;                                                                                               

- перечислено 20% от членских взносов в КПРФ  -  273050, 00 руб.;                                     

- проведение публичных политических мероприятий  -  1045087,05 руб.;                        

- пропагандистская деятельность  –  2206479,44 руб.;                                                              

- содержание региональных отделений  --  200,00 руб.;    

- содержание региональных отделений –  6234025,77 руб.:  в т. ч.                                       

- аренда зданий — 1535758 руб;

- коммунальные услуги - 151042 руб.;

- содержание региональных отделений (переброс средств в кассу на прочие расходы -- 108950,00 руб.;

- содержание региональных отделений (переброс средств из банка в кассу на выплату зарплаты)  -  420157,00 руб.;

Нет четкой ясности по трем бухгалтерским позициям:

- Санаторию «Днепр» перечислено за проживание участников конференции 261 243 руб., при этом ни списка проживавших, ни другой подтверждающей документации не представлено.

- Организация майских мероприятий на сумму 290 000 рублей, перечисленных ИП Антоненко – нет калькуляции расхода.

- Организация мероприятий ООО «Гелиодор» на сумму 200 000 рублей - нет калькуляции расхода.

Канцтовары  списываются неправильно. Списание канцтоваров должно базироваться на ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», форма  акта обязательно утверждается.

Особо остро стоит вопрос о благотворительности, т. е.  о добровольных пожертвованиях в фонд партии. Благотворительность по выпискам банка

3400 руб.  Так же в  2015 г. в реском поступили пожертвования ( от гражданина Бунина Дмитрия Алексеевича в виде офисной техники и мебели на сумму 444 150 руб., а также 111 127 руб. от других физических лиц) и в этом же году все это  имущество из рескома выбывает. При этом в смете добровольных пожертвований показано всего 127 руб. Какие либо пояснения по этому вопросу в бухгалтерии дать отказались, сославшись на т. Соломахина О.А.

 

Бухгалтерия отказалась предоставить документацию по сбору, учету и расходованию добровольных пожертвований, что граничит с серьезным административным нарушением.

Анализ сделан на основании  сметы и отчету по смете поступления и расходования денежных средств на 2015 г.

 

В то же время в балансе за 2015 год остатки на начало и конец года не соответствуют счетам бухгалтерского учета и фактическому наличию основных и товарно-материальных ценностей, а именно: 03.02.2015 года приобретены лицензии на программный продукт на сумму 43 400 руб. и данная продукция не отображена в балансе, также приобретенные в 2015 году материальные ценности на сумму 229 104 руб.  не отображены в балансе, на за - балансовом счете не ведется учет талонов ГСМ.

 

Отчеты  по сдаче НДФЛ, ПФР, ФСС, ФМС сдавались своевременно согласно установленным срокам. За несвоевременно сданный   отчет по среднеспи-сочной численности уплачен в 2015 году  штраф  в размере 200,00  руб. 

 

 

Отчеты в ЦИК Республики Крым, ИФНС России  по г. Симферополю, страховые фонды, Росстат РК, Департамент по надзору в сфере природопользования РК делает главный бухгалтер Никитина Т.В.   

                               

                                      Проверка кассовых операций:   

Проверка кассовых операций проведена за период  с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г.

Для учета наличия и движения денежных средств в кассе  используется активный счет 50 "Касса".

 

Обязанности кассира за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. исполняла бухгалтер - кассир Сулаева Валентина Николаевна, с которой был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. 

 

14.03.2016 года проведена инвентаризация денежных средств и ценных бумаг в кассе. В результате инвентаризации установлено, что  остаток денежных средств составляет 0,00 руб.,

 

Фактическое наличие ценных бумаг отсутствует, что также отвечает данным бухгалтерского учета.

 

Кассовая книга  опечатана,  количество листов соответствует, указанному  при опечатывании. 

 

В расходных ордерах  нет штампа «ОПЛАЧЕНО».

 

Арифметика итогов кассовых отчетов соответствует.

 

Остатки по кассе каждого дня совпадают за предыдущий день.                                  

 

Лимит кассы – 0,00 рублей, так как у не прибыльной организации нет поступлений за проданные товары и оказанные услуги, на основании которых исчисляется лимит, а выдача наличных из кассы минимальна. Все движения денежных средств ведутся по безналичному расчету.

 

Имеются случаи выдачи денежных средств  на  командировки и на зарплату из членских взносов с кассы.

                              

 Расчеты с подотчетными лицами:

 

Проверкапо данному вопросу проведена  за период с 01.01.15 г. по 31.12.15 г. Ответственное лицо по расчетам  с подотчетными лицами за весь проверяемый период - главный бухгалтер Никитина Т.В. Для бухгалтерского учета сподотчетными лицами  и расчетов с командируемыми работниками  используется счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами». По дебету счета отражаются выданные работнику суммы, по кредиту — все расходы, понесенные им в командировке.

 

Утвержденного списка подотчетных лиц  не представили.

 

 Приобретение материальных ценностей подотчетными лицами  не проводилось.

 

Журнал регистрации  авансовых отчетов не ведется.

 

 

Авансовые отчеты заполнены с нарушением:                                                               

- нет назначения авансового отчета;                                                                                   

- нет решения бюро на выдачу аванса;                                                                                                                 

- нет подписей  руководителя. 

 

В табеле рабочего времени не отмечаются  командировки, так 24.05. 2015 г. убыли в Москву в командировку: Желтенко И.Н.,Осауленко В.К., Чернышев А.И. Главному бухгалтеру  необходимо было сделать перерасчет  зарплаты этим товарищам  за май месяц и полученную сумму возвратить в кассу на зарплату, что сделано не было.

 

За  2015 год командировочные  расходы  составили 131 765 рублей, но не ведутся отдельной строкой. Фактов направления работников в командировку за границу, проверкой не установлено.       

 

              Основные  средства и  товарно-материальные  ценности:   

 

Проверкой установлено, что все товарно-материальные ценности и основные средства  не подвергались инвентаризации. Нет достоверного учета товарно-материальных ценностей и основных средств в Кымском республи-канском отделении КПРФ.

 

По бухгалтерскому учету ведется  оборотно - сальдовая  ведомость по счету 01 за 2015 год  и оборотно -  сальдовая  ведомость по счету МТЦ 04 за 2015 год , остатки по которым  не соответствуют статьям в балансе.

 

Использование автотранспорта, списание горюче смазочных материалов:

 

Проверка по  использованию автотранспорта, списанию горюче-смазочных материалов проведена  за период с 01.01.2015г. по 31.12.2015 г.  

                    

Материально ответственное  лицо  за автотранспортные средства, состоящие на балансе рескома  - первый секретарь  рескома КПРФ -  т. Соломахин О.А.     

                                                                    

Учет движения  горюче - смазочных материалов осуществляет  главный бухгалтер  рескома КПРФ – т. Никитина Т.В.    

                                                                               

Проверкой установлено, что на балансе КРО КПРФ по состоянию на 01.01.2016г. числится три  автотранспортных средства общей стоимостью 3 464 700 руб., в т. ч. :

 

– Hundai H-1,  государственный номер  К 572ЕА82  стоимостью 1669000 руб;

– Hundai H-1 Solaris,  государственный номер  B194 ВВ82 стоимостью 604400 руб;

– Skoda/ Oktavia Ambition 2 0,  государственный номер  К 078HC82 стоимостью 1191300 руб.                                                                                                                         

В 2015 году – их общий пробег составил 9300 км. Расход бензина - 440 л., дизтоплива - 490 л.

 

По договорам  б/н от 01.04.15г., с работниками Крымского рескома КПРФ заключена аренда пяти личных автомобилей,  в т. ч.:

 

-  Чечулин А.С., марка автомобиля «Богдан 211010», гос. № А801УМ82 , ежемесячная  выплата за аренду 2400 руб., расход бензина по талонам, выданным  из кассы рескома КПРФ ;

-  Чечулин С.В., марка автомобиля «ЛАНОС», гос. № А483МК82 , ежемесячная  выплата за аренду 2400 руб., расход бензина по талонам, выданным  из кассы рескома КПРФ ;

-  Соломахин О.А, марка автомобиля «ШКОДА/ОКТАВИЯ»,гос. № А758УМ82 , ежемесячная  выплата за аренду 2400 руб., расход бензина по талонам, выданным  из кассы рескома КПРФ ;

-  Никифоров В.Ю., марка автомобиля «МИТСУБИСИ», гос. № А523ВМ82 , ежемесячная  выплата за аренду 3000 руб., расход бензина по талонам, выданным  из кассы рескомаКПРФ ;

-  Минаков Б.С., марка автомобиля «ГАЗ 2401», гос. № У241ЕМ7777 , ежемесячная  выплата за аренду 3000 руб., расход бензина по талонам, выданным  из кассы рескома КПРФ.

- Оплачено за аренду  легковых автомобилей с 01.04.2015г. по 31.12.2015 г. с кассы — 88674 руб., пробег — 85185 км., расход бензина 8980 литров.                                                                          

Горюче-смазочные материалы  списываются на пять арендованных автомобилей и на три новых автомобиля  приобретенные в 2015 году. Расход  бензина за 2015 год — 9420 литров, дизтоплива -  490 литров.

 

Нормы списания ГСМ на автомобили на 2015 год не рассчитаны и не утверждены.

 

Инвентаризация  автотранспортных средств и остатков ГСМ на конец 2015 года не проводилась, реальные показания спидометров  не сверялись с записями в путевых листах.

 

Автомобили,  переданные  в  Крым  Компартией Украины в бухгалтерии не числятся, документов на них никто не показал, все эти автомобили оформлены на физических лиц.

 

Необходимо в кратчайший срок  решить вопрос по передаче этих автомобилей  в собственность  КПРФ, как благотворительность.

 

Проверкой установлены нарушения в списании горюче-смазочных материалов:

 

Используемые  путевые листы формы - 0345001 "Путевой лист легкового автомобиля" утвержденные  Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", заполняются  с нарушением:   

- нет номеров  путевых  листов;

- нет расчетной и утвержденной нормы расхода ГСМ;

- нет штампов, печатей, подписей руководителя.

 

Соблюдение порядка сбора, учета и расходования членских партийных взносов:

 

В ходе проверки выявлены также  серьезные недостатки в вопросе сбора, учета и расходования партийных взносов.

 

При анализе уплаты членских взносов по ведомостям п.п.о. городских и районных отделений партии выявлен большой процент (15-20%) не своевременно уплаченных взносов, уплаты взносов менее установленного Уставом норматива в  1%, неправильного оформления ведомостей уплаты партвзносов и других нарушений. Бухгалтерией рескома этот вопрос контролируется недостаточно. Так, первый секретарь Джанкойского ГО КПРФ в 2015 году в течение 6 -ти месяцев не представляла в бухгалтерию месячные сводные отчеты , но главным бухгалтером за весь 2015 год не представлено в бюро рескома ни одной докладной записки по этому вопросу .

 

Выводы и предложения:

1. Комиссия считает, что должностные лица рескома партии, ответственные за ведение финансово - хозяйственной деятельности в 2015 году, грубо нарушали требования Устава КПРФ и действующие нормативные документы.

 

2. Комиссия считает необходимым провести совместный пленум рескома и КРК, на котором рассмотреть вопрос о проверке финансово - хозяйственной деятельности рескома партии за 2015 год.

 

Председатель комиссии                                                     Р. В. Семяшкин

Зам. председателя комиссии                                            А. И. Нартова

Члены комиссии:                                                               А. С. Моисеенко

                                                                                               Ю.А. Воронцов

Архив