Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Готов бороться до победы!

Поделится:
12:40 27 Июля 2017 г. 370

 


FripqhYXm3o.jpg

 

АЛЕКСЕЕВ ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ,

 

член КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ,

кандидат в депутаты Государственного Совета Республики Крым

первого созыва на дополнительных выборах депутата Государственного Совета  Республики Крым первого созыва

по Войковскому одномандатному избирательному округу № 9 г. Керчи.

 

Из биографии

 

Родился 27 марта 1963 года в городе Мурманске. Окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта, получил квалификацию «Техник-электрик». Живет в городе Керчи. Работает на Федеральном государственном унитарном предприятии «Крымская железная дорога» старшим электромехаником бригады сигнализации, централизации и блокировки № 8 в Обособленном подразделении «Джанкойская дистанция сигнализации, централизации и блокировки».

Женат. Жена, Марина Васильевна, работает в Керченском территориальном отделении ГКУ «Центр занятости населения». Сын Дмитрий пошел по стопам отца и после окончания Днепропетровского университета железнодорожного транспорта добросовестно трудится на предприятии.

Радует дедушку внук Илья.

 

Мне задают вопрос:

– Вы третий раз участвуете в выборах. Не надоело проигрывать?

Отвечу без обиняков:

– Иду на выборы. Буду бороться до конца. Надеюсь на вашу поддержку, уважаемые керчане.

 

Жизнь его особо не баловала. Рано потеряв родителей, Валерий воспитывался в детском доме. Отсюда – чувство товарищества, силы коллектива, понимание того, что ребенок в советское время не мог быть оставлен на произвол судьбы. Мальчик всегда тянулся к знаниям, любил точные науки, увлекался техникой.

Пройдя армейскую школу, он поступил в Псковский сельскохозяйственный техникум, а в 1986 году  окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Ф.Э.Дзержинского по специальности автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. 

 

 

1U3pY1q81Vg.jpg

 

– Кто мало-мальски связан с железной дорогой, знает, насколько сложна и ответственна на железнодорожном транспорте служба сигнализации и связи. Четкая работа устройств железнодорожной автоматики напрямую влияет на безопасность движения поездов. Требования к безопасности движения высоки. Поэтому – постоянная бдительность, внимание, как говорится, – начеку,  надо контролировать работу приборов, я бы даже сказал – чувствовать их.

Когда меня перевели на работу в Керченский железнодорожный узел, предупредили: идешь на прорыв. Надо серьезно поправить ситуацию. Проанализировал обстановку, пообщался с рабочими, нащупал «болевые точки». Дела пошли на лад.

Вот уже 30 лет я с этим коллективом, как любят говорить железнодорожники –  самый лучший коллектив – это наш локомотив.

Начинал  электромехаником в СЦБ, сейчас – старший электромеханик…

 

Товарищи по производству называют  Валерия Викторовича профессионалом высокого класса, одним из самых опытных на Керченском узле, отмечая его высокую требовательность к себе, ответственность перед коллективом, умение всегда прийдти на выручку и оказать помощь товарищу. Для него нет дел второстепенных.

 

– Я не могу быть в стороне от происходящих событий. Вспоминаю 2006-й год. Я знал, что в городе работает коммунистическая организация. И вот к нам на железнодорожный узел пришли секретари горкома партии А.Ф. Лунёв и О.Н.Баранник. Речь шла о создании первичной парторганизации. Я и мои товарищи-железнодорожники тогда составили ее костяк. С того времени – я с партией коммунистов-ленинцев.

Вот и сейчас  мне оказали доверие товарищи по партии, наш лидер Леонид Иванович Грач, которого я искренне уважаю.

Мое глубокое убеждение: в условиях, когда нынешняя власть, нагло попирая мыслимые и немыслимые законы, используя административные ресурсы, пропихивает в Госдуму и Госсовет Крыма своих ставленников, участвовать в выборах и бороться за победу считаю необходимым.

А как же иначе? Два года назад моим оппонентом на выборах в Госсовет Республики Крым был врач по профессии В. Подлипенцев. Будучи избранным в Госсовет, он впоследствии возглавил администрацию Керчи. Чем всё закончилось, – крымчанам и керчанам известно.

Казалось бы, проблемам государственной медицины с его стороны должно было уделяться достойное внимание. Отнюдь. Не тут-то было. Как грибы начали появляться частные медицинские клиники. Тарифы за их услуги – от 1000 руб. за прием! А в государственные не достучишься. Приходится по две-три недели ждать записи на прием к врачу.

Каково пенсионерам?! Ведь это наиболее уязвимая,  требующая медицинской помощи часть жителей города. Что это за геноцид керчан?! По-другому ведь не назовешь.

А каково с занятостью? Ничуть не лучше. Единственное крупное предприятие в городе – судостроительный завод «Залив». Заводу требуются   специалисты  рабочей  спе-

цифики – сварщики, судосборщики. У начинающих зарплата низкая – до 15 тыс. руб. При нынешних ценах на товары первой необходимости можно ли молодому рабочему содержать семью?

Завод имени Войкова, в том числе цеха эмальпосуды и стрелочных переводов, фактически приказали долго жить.

Кстати, о ценах. В Керчи они выше, чем в других городах и районах Крыма, в частности, в Симферополе. При наличии складов в городе автофуры с товаром с паромной переправы идут прямиком в Симферополь, там их разгружают, потом снова загружают доставленным товаром и везут в Керчь. Эта технология позволяет разного рода спекулянтам обосновывать повышение цен.

А каково рабочему человеку? – этой власти неинтересно. Сама власть порождает коррупцию, а  потом начинает называть себя «борцами против коррупции». Не парадокс ли?

 

Валерий Викторович глубоко сопереживает вместе с керчанами-коллегами за ситуацию, сложившуюся на железной дороге, сетует практически на полный развал социальной инфраструктуры, которая в советское время была надежной защитой и серьезным подспорьем в жизнедеятельности железнодорожникам и их семьям.

 8M7iKCW7kXA.jpg

 

– Мне, рабочему человеку, более трех десятков лет проработавшему на железнодорожных предприятиях электромонтером, электромехаником, начальником цеха, тяжело и не безразлично наблюдать, как с каждым годом руководство отрасли все меньше внимания уделяет нуждам рядовых железнодорожников. Не стало Керченской  узловой поликлиники. Ее буквально выдавили, прекратив в декабре 2014 года выплату зарплаты медперсоналу. На такое не решались даже в самые мрачные, лихие  90-е, когда железнодорожникам месяцами задерживали выплату заработной платы. Но теперь Крым стал российским и  власти пошли на это, поправ все нормы социальной защиты граждан.

Заросли бурьяном территории бывших детских садов. На территории Керченского железнодорожного узла их было два, и они практически решали проблемы устройства детишек. О строительстве жилья нет и речи.

В условиях транспортной блокады Крыма, когда объемы перевозки грузов значительно снизились, а пассажиропоток осуществляется только в пределах полуострова, средний заработок железнодорожника в Крыму стал значительно ниже по  сравнению с другими регионами России. А расходы на оплату коммуналки, электроэнергии и воды растут непрерывно.

Честно, меня удивляет терпимость и безразличие моих коллег. Многим они недовольны, но дальше домашних разговоров на кухнях дело не идет. Неужели мы действительно теряем бойцовские протестные качества?! На кого надеемся? Не будет «доброго правителя». Всё в России, особенно в Крыму, как паутиной, повязано коррупцией и стяжательством.

Мы, коммунисты, видим единственное  решение   этих   проблем – восстановление Советской власти и возрождение социально справедливого общества. Без вмешательства представителей трудового народа социальную справедливость не восстановить!

Уверен, так думает большинство моих избирателей.

 

Беседовал В. Пашкин,

первый секретарь Керченского городского отделения

КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ

 

 

Архив