Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Лев Николаевич Толстой - публицист (29 августа (9 сентября) 1828 - 7 октября (20 ноября) 1910)

Поделится:
16:18 14 Сентября 2017 г. 392

 

Великое народное море, взволновавшееся до самых глубин, со всеми своими слабостями и всеми сильными своими сторонами, отразилось в учении Толстого.

В.И.Ленин,

«Л.Н. Толстой и пролетарская борьба»

 

Не зная Льва Толстого, нельзя считать себя знающим страну, нельзя считать себя культурным человеком.

М.Горький

60 лет звучал суровый и правдивый голос Л.Н.Толстого.

NPCML47Y4Hw.jpg

Помимо художественных произведений он написал 290 публицистических статей.

Пламенная, вдохновенная публицистика Толстого решительно и бескомпромиссно обличала социальное зло, уродливые устои капитализма, собственнического мира, горячо и страстно протестовала против существующих порядков, против новых экономических отношений, обрекающих миллионы людей на ограбление, разорение, вымирание, выражала открытое, резкое осуждение эксплуататорского государства, официальной церкви, всех видов правительственного насилия, выступала против частной собственности, против власти денег, против буржуазных цивилизаций, будила общественную мысль и заставляла вздрагивать «сильных мира сего».

 

«Смертная казнь и Христианство»

«Не могу молчать я именно потому, что будучи своим ли возрастом, своей ли раздутой репутацией или по каким-либо другим неизвестным и непонятным мне обстоятельствам поставлен в исключительное положение, такое, при котором я один могу говорить среди всех живущих в России с закрытыми ртами людей, я своим молчанием показывал бы согласие и одобрение тем злодействам, которые, не слыша за них осуждения, все смелее и смелее совершают заблудшие люди, называющие и считающие себя правителями».

«Измена, развод, грабеж, нищета, доносы, подлог, убийства, самоубийство, казнь, порка крестьян, тюрьмы, казематы – стали обыденностью, к которой нельзя привыкнуть. Особенно живо чувствовал я безумную безнравственность роскоши властвующих и богатых и нищету и задавленность бедных. Почти физически страдаю от сознания участия в этом безумии и зле».

(Л.Н. Толстой, т. 57, с. 80)

 

Из «Дневника» Л.Н. Толстого

«Жизнь наша господская так безобразна, что мы не можем радоваться даже рождению наших детей. Рождаются не слуги людей, а враги их, дармоеды».

«Шайка разбойников  – судьи, министры, цари, чтобы получать деньги, губят людей и без совести грабят».

«Сила в рабочем народе. Если он несёт своё угнетение, то только потому, что загипнотизирован. Вот в этом-то все дело – уничтожить этот гипноз».

 (Это же еще тогда писал Толстой о горбачевских, ельцинских, путинских миллионерах, миллиардерах, олигархах и о «стране рабов, стране господ», в которую они превратили некогда сытую, грамотную и здоровую Страну Советов)

Обращаясь и к дореволюционным, и к сегодняшним господствующим классам, Толстой писал: «Вы – не жизнь, а наросты на жизни народа. Он, народ, он только живет. Он, народ, – растение, а вы вредоносные, ядовитые наросты на нём. Поймите же своё ничтожество и величие его  – народа. Он знает, что придет время, потому что рано или поздно он дождётся и добьётся своего».

«Грустно, гадко за нашу жизнь, стыдно. Кругом голодные, а мы... У Самарских – роскошь. У Раевских – охота, веселье, а народ мрёт. Контраст между роскошью и нищетой увеличивается, и так продолжаться не может».

(Уважаемые читатели! Узнали Горбачево-Ельцин-Путин-Медведевскую Россию?!)

 «Я вспомнил последние времена царствования Александра, когда из 100 человек 20 забивали насмерть. Хорош же был Николай, когда в сравнении с ним Александр назван милостивым».

«То, что он (Николай - Ред.) разорял, губил невинных детей и женщин и убивал людей пулями и штыком, то, что сам засекал, стоя в строю, насмерть людей и таскал их в госпиталь и опять назад на мучения, – это все не пугает его...»

«И палками забивали людей насмерть и при Петре Первом, и при Екатерине, и при Александре, и при Николае...»

(Л.Н. Толстой.

Государственное учебно - педагогическое издательство министерства

просвещения РСФСР. Москва –1956)

 

Статья «Исповедь» (1882)

«Я отрёкся от жизни нашего круга, признав, что это не есть жизнь, а только подобие жизни, что условия избытка, в которых мы живем, лишают нас возможности понимать жизнь и что для того, чтобы понять жизнь, я должен понять жизнь не исключений, не нас, паразитов жизни, а жизнь простого трудового народа, того, который делает жизнь, и тот смысл, который придаёт ей».

 

Царство божие внутри нас» (1893)

Толстой приходит к выводу, что государство – орудие угнетения масс. «В несправедливом обществе государство стоит на страже богатства – оно защищает угнетателей от недовольства и гнева задавленных ими людей. Высшие классы, опутав народ цепями рабства, испытывают перед ним чувство ужаса, страха. Государство, церковь, аппарат правительственного насилия призваны держать народ в узде, не дать пробиться зреющему в нём чувству протеста».

 

О голоде

В 18 веке в России за 100 лет 34 года были голодными.

В 19 веке насчитывалось 40 голодных лет.

Из первых двенадцати лет 20-го столетия – семь оказались годами голода.

Эти данные взяты не из «Краткого курса партии», а из энциклопедии Брокгауза и Эфрона, изданной еще в императорской России.

Дореволюционный министр земледелия А. Наумов в 1915 году писал: «Россия фактически не вылезает из состояния голода. Вымирают целые селения, а хозяева роскошествуют, пируют, строят виллы в престижных живописных местах».

Предатели Советского Союза талдычат о голодоморе и тычут пальцем в Советскую власть, которая впервые за всю российскую историю накормила народ досыта хлебом по 13 коп., 16 коп. 20 коп. за булку, а были годы, когда в столовой хлеб лежал в тарелках на столах – бесплатный, но клевещут на СССР и не заикаются о голодных годах в царской России, а наоборот, не лгут и врут, а брешут своими брехливыми языками, что народ в царской России досыта ел хлеб, питался хорошо, ходил в рестораны, еще и вывозили за границу.

 

Статья «Голод или не голод?» (1898)

«...Голода нет, а есть хроническое недоедание всего населения, которое продолжается уже 20 лет и всё усиливается... Голода нет, но есть положение гораздо хуже. Все равно, как бы врач, у которого спросили, есть ли у больного тиф, ответил бы: «Тифа нет, а есть быстро усиливающаяся чахотка».

«Народ голоден оттого, что мы слишком сыты. Причина крестьянского голода – в невыносимых условиях существования деревни, в безземелье, кабале и угнетении.

Чтобы покончить с голодовками, нужно прежде всего слезть с шеи народа, не объедать его. Нужно вернуть ему землю, отобранную помещиками, кулаками и купцами. Нужно прекратить грабить его непосильными податями. Нужно покончить с угнетением и бесправием, в которых десятилетиями пребывает русская деревня.»

В.И. Ленин писал: «Хищническое хозяйство самодержавия покоилось на чудовищной эксплуатации крестьянства. С 1891 года голодовки стали гигантскими по количеству жертв, а с 1897 года почти непрерывно следующими одна за другой».

(ПСС, с. 298, изд. 5)

В.И. Ленин указал для ликвидации голодовок в России «путь, единственно жизненный и реальный, а не тот, который предлагает Толстой, взывая к душе богатых и сытых, – путь насильственного свержения самодержавия и конфискации всех помещичьих земель».

 

«Николай Палкин» (1886-1887)

Давайте вспомним страшнейшие истязания людей в Романовской России.

Старый солдат, который избивал наказывемых, рассказывал о том, как водят несчастного между рядами взад и вперед, как тянется и падает забиваемый человек на штыки, как сначала видны кровавые рубцы, как они перекрещиваются, как понемногу рубцы сливаются, выступает и брызжет кровь, как оголяются кости, как сначала ещё кричит несчастный и как потом только охает глухо. После того, как наказываемый уже не может ходить, его кладут ничком на шинель и с кровавой подушкой во всю спину несут в госпиталь с тем, чтобы, когда он вылечится, додать ему тысячу или две палок, которые он недополучил и не вынес сразу. Как они смерти просят, и им не дают её сразу, а вылечивают и бьют другой раз... иногда третий и тогда уже добивают насмерть.

 Оказывается, в нашей стране есть люди с «крамольными» мыслями, которые уповают на то, что именно с Крыма начнется в России реставрация монархии.

В годовщину Февральской буржуазно-демократической революции и отречения Николая II от престола, армии и народа господин Сергей Валерьевич Аксенов – глава республики Крым - в эфире телеканала «Первый Крымский» начал рассуждать о прелестях монархии и необходимости её реставрации...

(Правда»,

№ 30. 24-27 марта 2017 года.)

А хотели бы Вы, Сергей Валерьевич, чтобы Вас провели «сквозь строй» в этой прелестной монархической России? Или Вы бы хотели командовать, чтобы других несчастных проводили сквозь строй, а не Вас? Стыдно за Вас, Сергей Валерьевич! Стыдно за то, что Вы советуете, предлагаете и призываете восстановить в России монархию!

От сечения крестьян спасла Великая Октябрьская социалистическая революция!

Надо всех, кто восторгается царской Россией, кто лжёт подрастающему поколению о её прелестях, кто воздвигает царям памятники и предлагает возвратить монархию, оголить, повалить на пол и бить палками по голой заднице, дабы вразумить их и заставить испытать то, что испытывали крестьяне до Великого Октября.

 

«Рабство нашего времени» (1900)

«Приди на станцию Московско-Казанской железной дороги и убедишься, как они без шуб, в рваных поддёвках, при морозе 20° работают по 37 часов кряду.

– Зачем делаете такую каторжную работу?

–  А куда денешься?

– Да зачем же работать 37 часов подряд?

–Так велят...

– Да вы-то зачем соглашаетесь?

– Затем и соглашаемся, что кормиться надо. Не хочешь – ступай – на твоё место десять человек».

Народ стонал, и в эту жуть

Страна звала кого-нибудь...

И он пришёл.

Он мощным словом

Повел нас всех к истокам новым.

Он нам сказал: «Чтоб кончить муки,

Берите власть в рабочие руки.

Для вас спасенья больше нет –

Как наша власть и наш Совет».

С.Есенин, «Ленин»

Разгромив революцию 1905 года, самодержавие справляло победу и, опираясь на поддержку европейской реакции, жестоко мстило восставшему народу. Вся Романовская Россия превратилась в место смертной казни. Правительственное насилие достигло в это время небывалых размеров. Столыпинские галстуки стали, по выражению В.Г. Короленко, бытовым явлением.

 

«Не могу молчать!» (1908)

В этом памфлете Толстой бесстрашно, ещё с более гневной силой выступил против злодеяний царизма, в защиту жертв реакции.

Писатель с ужасом констатирует, что вся страна превратилась в место казни, а самодержавие и есть тот палач, который, мстя за свой страх, творит расправу над многомиллионным народом.

«Не могу молчать!» – это был сверхчеловеческий взрыв гнева и негодования, душераздирающий крик и стон Толстого, летящий из конца в конец порабощённой, закабалённой, нищей и безграмотной России, против политики Николая II, сегодня врагами народа причисленного к лику святых, против частной собственности, против реакционной политики душителя Столыпина, прославляемого классом угнетателей и эксплуататоров, против столыпинских галстуков, против массовых смертных казней.

Перед теми, кто читал и читает художественную литературу дореволюционных прогрессивных поэтов и писателей: Фонвизина, Грибоедова, Радищева, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Белинского, Герцена, Добролюбова, Чернышевского, Салтыкова-Щедрина и других, кто читал и читает не только художественные произведения, но и публицистические статьи Толстого,  – перед глазами тех будет всегда вырисовываться подтянутая за волосы, окровавленная и обезумевшая от ужаса и отчаяния крепостническая действительность дореволюционного времени.

Марксизм-ленинизм исполнил то, за что 60 лет боролся великий русский писатель Лев Николаевич Толстой, за которым «стояли тысячи людей и истина».

Марксизм-ленинизм сделал советский народ коллективным хозяином страны!

Марксизм-ленинизм покончил с безработицей и нищетой, освободил советского человека от эксплуатации, от кабалы, от гнета, от тревог за завтрашний день!

Марксизм-ленинизм предоставил равный для всех бесплатный доступ к образованию, к вершинам мировой культуры, равную для всех бесплатную, общедоступную медицинскую помощь и получение бесплатного комфортного жилья!

Только марксизм-ленинизм на место физического неравенства, определяемого наличием частной собственности у одних и отсутствием у других, на место классового гнета поставил равенство людей по отношению к средствам производства. Это советских людей породнило и сблизило!

Только при марксизме-ленинизме советские люди стали жить не по капиталистическому принципу  – Человек человеку  – волк, а по социалистическому: Человек человеку  – друг, товарищ, брат!

Вот какой был настоящий порядок жизни для равных и свободных советских людей при социалистическом строе с общественной собственностью, без старой ведьмы по имени Частная Собственность.

Но паразитам-эксплуататарам горбачистам, ельцинистам, путинистам, единороссам, Жириновским – такая жизнь не нравилась, так как они не были миллионерами, миллиардерами, олигархами. И они предательским, обманным путём убили СССР, пришли к власти, ограбили СССР и советский народ, стали толстосумами и принялись оболванивать советский народ.

«И хотя они видели своими глазами, что в Советское время их Родина стала здоровой, сытой, могучей, благоденствующей сверхдержавой, а народ получил такие права, которые ему и не снились в царской России, все равно клеветали и клевещут и сегодня, в год Столетия Великой Октябрьской социалистической революции, что «Октябрьская революция – случайный, нелепый выверт, а Советская эпоха – её черная дыра, что Октябрьская революция – это переворот».

В Октябре семнадцатого года –

Врёте, гниды, не переворот –

Ураган поднялся средь народа

Против угнетения господ.

М. Медведев

И хотя эти предатели и изменники, оборотни и ренегаты, подлецы, мерзавцы и негодяи достоверно знают, что за 70 лет население СССР удвоилось: было около 150 миллионов, стало около 300 миллионов, и всё равно, ненавидя СССР, социалистический строй, советский социализм, Советскую власть, коммунистов, вождей трудового народа В.И. Ленина и И.В. Сталина, не перестают болтать о репрессиях.

Невозможно равнодушно слышать и читать эти мерзости, выдумки, вымыслы, сплетни, эту ахинею, этот бред  находящихся в бессознательном состоянии больных людей, которые обращаются к царской России с такими велеречивыми, напыщенными фразами, ставят в пример подрастающему поколению царскую Россию, «страну рабов, страну господ», которую якобы потеряли из-за Октябрьской революции. Проклинают общественную собственность и возвеличивают и прославляют частную собственность.

Лев Николаевич Толстой, услышав эти неправдоподобные восхваления и прославления частной собственности, против которой он всю свою жизнь боролся, задрожал, открыл глаза и, вдохнув полной грудью воздух, гневно произнес:

«Частная собственность – это наипервейший инструмент и генератор зла».

«Частная собственность – источник угнетения человека человеком.

«Частная собственность, – корень всего зла; в мире насилия всемогуща и объявлена священной и неприкосновенной».

«Частная собственность порождает и войны, и казни, и суды, и остроги, и погибель людей».

С Л.Н. Толстым перекликается великий русский поэт А.С. Пушкин:

Увижу ль, о друзья!

Народ неугнетённый

И рабство, падшее по манию царя,

И над отечеством свободы просвещенной

Взойдет ли наконец прекрасная заря?

Взошла эта прекрасная заря над Отечеством в 1917 году! И мы, советские люди, увидели «народ неугнетённый» и «рабство падшее», увидели «прекрасную зарю», которая взошла над нашей освобождённой страной от гнета кабалы, рабства и эксплуатации и сияла 70 лет.)

И в этом, 2017 году, 7 Ноября мы будем праздновать 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции – этой прекрасной ярчайшей зари, освещающей советским людям и подрастающему поколению путь к свободе, счастью и благоразумию!!!

И рано или поздно эта величественная, прекрасная, ни с чем не сравнимая Заря будет вновь сиять над нашей любимой Родиной - Россией!

Уважаемые читатели!

В год Столетия Октября нужно довести до массового сознания людей правду о жизни простого народа и реальных причинах, вызвавших Октябрьскую революцию, о том, что холуй Станислав Говорухин в фильме «Россия, которую мы потеряли» и в предшествующем творении «Так жить нельзя» (о советской жизни) создал взрывной коктейль, сильно повернувший мозги многих в нужную сторону перестройки.

Эта антинародная, отвратительная физиономия и сегодня господствующему классу «лижет руку, лижет ниже», как писал В. Маяковский.

Для всех честных людей – главная задача – развеять ложь Говорухина, Михалкова, говорухиных, михалковых и прочих пришибеевых, создавших и создающих ложь о прекрасной, сытой и безбедной жизни наших отцов, дедов и прадедов в царской России при царе и помещиках

Прочитав Л.Н. Толстого и Говорухина, Михалкова и всех пришибеевых, ясно, что такую Россию потеряли, в которой действительно было жить нельзя.

Будем же рассказывать тем, кто не читал Толстого, правду и не позволим Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию – спасительницу, защитницу и освободительницу миллионов трудящихся – втаптывать в грязь!!!

 

А. Небога,

советский учитель,

Красногвардейский район

 

 

 

Архив