Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Прощай, КПРФ, оплот пройдох и бюрократов!

Поделится:
12:11 05 Декабря 2019 г. 305

Сегодня я вышел из КПРФ, в которую вступил 11 лет назад, надеясь внести свой посильный вклад в дело улучшения жизни в нашей стране. Был руководителем городской партийной организации, депутатом городской думы.
Партия мне много дала. Огромный опыт уличной борьбы, знакомство со множеством прекрасных людей. Особенно с коммунистами старой закалки.
Это были великолепные люди. Участники войны, ветераны, директора советских предприятий. Умницы, интеллигенты.
Но постепенно они уходили. Из жизни.
На смену им приходили другие. Сов-  сем другие. Я часто их спрашивал: "Вы вообще верите в социализм как идею?" Они говорили, что верят. Но на деле рвались в депутаты – и либо прорывались на горлопанстве, либо не прорывались и с проклятьями уходили.
И я стал понимать, что КПРФ деградирует. Торгует своими сторонниками и идеей. В руководство обкомов приходили прямые ставленники олигархических групп. Им даже не нужно было вступать в партию. Они становились депутатами, и нам это объясняли тем, что партии нужны деньги.
Деградировали местные отделения, где присутствовали молодые пройдохи и пожилые, сбитые с толку коммунисты. И деньги, которые старые ветераны несли в партийную кассу, никогда не спрашивая, куда они уходят.
Но я не уходил. Уже работая в исполнительной власти, все надеялся на изменения. И  только  разочаровывался.
Во всем подделка, показуха, профанация. Например, митинги-пятиминутки. Поскакали перед камерой, покричали лозунги и свернулись, как только камеры уехали. Кому нужны такие митинги?
Меня, как коммуниста, так и не убедили, что землевладелец Павел Грудинин – наш, социалистический.
Грудинин – плоть от плоти современного хищнического бизнеса.
Но меня, как и многих других, никто из руководства не услышал. Никто не хотел слышать.
Внутри партии – бюрократия в самом худшем ее варианте. И слоган: "Вы должны". Кому должны? Грудинину или жиреющей партийной верхушке? Или тем хлыщам, которые разными путями пролезли от КПРФ в представительные органы власти?
И мне чудовищно жалко настоящих борцов, обманутых моей партией.
Но даже поэтому я не ушел.
Я надеялся на перемены.
И ушел только тогда, когда понял окончательно: деградация партийной системы в нашей стране не могла не затронуть КПРФ. И КПРФ перестала быть партией народа (а может, никогда такой  и не была), а стала обычным политическим и бизнес-проектом для группы жадных и нечистых на руку людей.
Да, настоящие борцы еще там тоже попадаются. Но делают погоду не они.

Максим Алексеев, 
29.11.2019

Архив