Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

«Владимир Ленин» прибыл в Крым первым

Поделится:
12:30 16 Января 2020 г. 26

В Симферополь прибыл первый поезд из Москвы. Во время прибытия поезда на платформе играли песню «Мой Симферополь – ворота Крыма». На перроне гостей ждали сотни крымчан. Пассажиров встречали цветами, флагами и знаменитой композицией «Подмосковные вечера».
А накануне также с оркестрами и цветами в Севастополе встретили поезд из Питера. Открыл железнодорожное движение через Крымский мост Владимир Путин.
– Поехали? – обратился он к машинисту, забравшись в тепловоз.
– Надо дать сигнал об отправлении, – предупредил тот.
Путин дал гудок и сказал:
– Поехали!
Видимо, он считает, что запуск Крымского моста – нечто аналогичное первому полету советского человека в космос. Но президент РФ – не Гагарин. В космос он пока не летал, да и моста сам не строил. И тут же не преминул вставить в поздравительные речи антисоветские интонации: «За всю историю Российского государства на протяжении последних лет движение прерывалось только три раза: во время Октябрьской революции 1917 года, затем во время Великой Отечественной войны и в 2014 году. Вы восстановили это. Восстановили, правда, по-другому, но надежному, крепкому маршруту. Я вас с этим поздравляю. Это большое событие».
Если бы глава РФ лучше учил историю, он бы знал, что в октябре 1917-го сообщение с Крымом не прерывалось. Его прервали позже оккупировавшие Крым войска кайзера, а потом белогвардейцы. Но и тогда, и во время Великой Отечественной советские люди выбили оккупантов из Крыма и с прилегающих территорий и восстановили сообщение.
Теперь приходится, как выразился президент, «по-другому». Ведь хотя, к счастью, Крым – наш, он по-прежнему в окружении врагов-русофобов и десоветизаторов. 
Конечно, мост – это тоже хорошо, хоть и потрачены на него многие миллиарды. Но не всем из высокопоставленных лиц первое путешествие понравилось.
«Мы, конечно, закупили современные тепловозы, но Крым – это же наша витрина! А они дымят! Это совсем не то!» – посетовал зашедший в кабину тепловоза министр транспорта Евгений Дитрих. Президент с ним согласился.
Наверное, еще больше чиновники расстроились, если бы узнали, что за тепловоз связал материк и полуостров. Как обратил внимание один из друзей газеты: первым по Крымскому мосту проехал «Владимир Ленин». Да-да, тепловозы имени этого великого человека, который не «бомбы подкладывал», а создал наше государство – и с Россией, и с Крымом, и с Донбассом, будут теперь возить поезда с россиянами через Крымский мост.
В общем, еще одну бомбу «подложил» Ленин, но не под страну, а под антисоветские эскапады.
Почему? Да потому, что ни Крымский мост, ни значительная часть маршрута оказались неэлектрифицированными. За шесть лет (больше сталинской пятилетки) не успели это сделать. Электрификация обойдется бюджету еще в 38,8 млрд руб.
Что же касается роли первых лиц государства в строительстве моста, граждане оценивают ее примерно так: «Я вот думаю: если бы Сталин ездил открывать всё, что в годы его правления построили и восстановили в послевоенные, ему бы просто некогда было даже заглянуть в рабочий кабинет в Кремле».

Е. Юрьева

 

Архив