Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

ОБРАЗЕЦ ЛЕНИНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОЙ ЭПОХИ

Поделится:
11:29 15 Октября 2020 г. 65

Российская империя 300-летней династии Гольштейн-Готторп-Романовых, смятенная освободительными революциями 1917 года, в части национальной политики называлась «тюрьма народов».
Национальная политика СССР при правлении «Отца Народов» Сталина И.В. характеризовалась дружбой народов, породившей историческую общность людей с именем «советский народ».
Национальную политику Новой России демократического выбора, принявшую западные нормы римского права, можно смело назвать «бездушной государственной тиранией Рима». 
Суть ленинской национальной политики – это ставка на этику, где в семье народов братья могут отделиться и жить своим домом независимо, самостоятельно, с опорой на собственные силы.
Так, из Советской России сразу ушли финны и поляки. А в Новой России остались лишь коренные народы страны, которую в 1924 г. С. Есенин назвал "Шестая часть земли с названьем кратким «Русь».
Под натиском непреодолимой силы «тектонических процессов глобальной трансформации», в условиях кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства и в гнетущей обстановке стратегического одиночества либеральной России образец успеха ленинской национальной политики относительной независимости от Москвы, самостоятельности в организации хозяйства и опоры на собственные силы показывают малые народы Северного Кавказа.
Если русские области Кавказа – Ставропольский край – демонстрируют безропотное подчинение бездушной тирании цифровизации, уход в безналичный расчет по карточкам Германа Оскаровича Грефа и соблюдение заградительных мер эпидемии страха перед лютым вирусом COVID-19 (введение с 05.10.20 для всех приезжих двухнедельного режима самоизоляции, отпугивающего людей от курортов минеральных вод), то национальные республики народов Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии сохраняют опору на естественный интеллект, обезличенный и от того неподконтрольный цифровой платформе «СБЕР» расчет наличными деньгами, а также отсутствие испуга (намордники, перчатки, социальная дистанция), нагнетаемого СМИ.
И если Москва в кризисе перехода страны из индустриального в информационное общество сверху (инфраструктура) создает контур искусственного интеллекта, маркировки генома вакциной и всеобщего удаления в on lain (трансгуманизм), а внизу (контур потребления) загоняет людей в гаджеты, отчуждение и расчеты через цифру (либеральный эгоизм); то малые народы национальных республик, в опоре на собственные силы, уклоняясь от цифры, вне контуров Центра сохраняют традицию, складчину и взаимопомощь.
Возможно дело тут в том, что русское синодальное православие воспитывает смирение, терпение и кротость перед государственной тиранией, тогда как ислам горских народов стяжает вольный дух, опору на родственников и свойственников (а не на государство) с неотвратимостью справедливого возмездия обидчикам кровной местью (а не через писаное право прокуроров и адвокатов).
Когда В.И.Ленин писал про национальную гордость великороссов, он и вообразить себе не мог, что интернациональную солидарность трудящихся после либеральной контрреволюции 1991 г. заменит британская имперская политика «разделяй и властвуй». Народную милицию заменят на полицию европейского типа и росгвардию по образцу США. А рабоче-крестьянскую Красную Армию сменит синяя контрактная армия и наемники частных военных компаний.
Именно Кавказ с общежитием десятков разноязыких племен и народов естественным ходом вещей показывает тщетность потуг поборников доктрины «Москва – Третий Рим».
Мы же – небополитики – предрекаем выход народов России из системного кризиса либерализма не через преклонение перед Западом в проекте Великая Европа от Лиссабона до Владивостока, но через проект наследников Единого государства Чингисхана и Социалистического лагеря Сталина «Большая Евразия – Третья Орда», как семьи народов не западных цивилизаций.

Сергей Девятов,
Аврора,
11.10.2020

 

Архив