Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Открытое письмо крымским Кригсмутам в широких мантиях

Поделится:
12:55 30 Октября 2020 г. 254

«В самой демократической древней Греции

шесть чёрных фасолин, означающих шесть

голосов против, подписали смертный приговор

величайшему философу Сократу».

 

Встречаются ли чёрные фасолины в широких мантиях в настоящее время, в 21 веке?

В оппозиционной газете «Искра Правды» была опубли­кована моя статья «Мысли современников о коронавирусе». Даже название статьи говорит о том, что ни автору статьи, ни Главному редактору газеты «Искра правды» мысли совре­менников не принадлежат. Они принадлежат самим совре­менникам.

Ведущий-эксперт Управления Госкомнадзора по Респуб­лике Крым и г. Севастополю Зубенко Е.Е. посчитала факт опубликования статьи «Мысли современников о коронавиру­се» основанием для наличия состава административного правонарушения и подала материал в Симферопольский суд.

Мировой судья Чепиль О.А., рассмотрев дело об адми­нистративном правонарушении, признала Главного редакто­ра газеты «Искра Правды» Ежову Татьяну Семёновну винов­ной и назначила наказание в виде штрафа в размере 60 ты­сяч рублей.

Татьяна Семёновна Ежова была очень удивлена таким беспардонным, бесцеремонным и наглым постановлением судьи Чепиль О.А. и подала жалобу в Центральный районный суд г. Симферополя Республики Крым, надеясь на справед­ливое решение. Иного и не должно быть, так как Т.С. Ежова действительно, абсолютно, с точностью на сто процентов, не виновна.

Из решения судьи Центрального районного суда г. Сим­ферополя Республики Крым Злотникова В.Я. от 8 октября 2020 года читаем:

«...Однако, в данном случае имело место распростране­ние в средстве массовой информации заведомо недостовер­ной информации, создавшей угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан под видом достоверных сообщений о коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе о том, что коронавирусная инфекция не представляет опасность для окружающих, об отсутствии необходимости соблюдения мер предосторожности и вакцинации.

Распространение указанной информации формировало у граждан искажённое представление о коронавирусной ин­фекции COVID-19, а также о необходимости соблюдения ре­жима социального дистанцирования и иных мер предосто­рожности, включая необходимые меры профилактики.

В связи с чем, суд не усматривает оснований для отме­ны постановления».

И судья Злотников В.Я. решил:

«Постановление мирового судьи судебного участка №16 об административном правонарушении Ежовой Т.С. от 27 ав­густа 2020 года оставить без изменений, а жалобу Ежовой Татьяны Семёновны без удовлетворения».

Таким образом, и ведущий-эксперт Роскомнадзора, ини­циатор суда Зубенко Е.Е., и крымский судья в первой ин­станции Чепиль О.А., и суд во второй инстанции Злотни­ков В.Я. пригвоздили к позорному, необъективному, неспра­ведливому, пристрастному, предвзятому и бесцеремонному постановлению и решению и Главного редактора газеты «Ис­кра Правды» Ежову Татьяну Семёновну, и когорту политоло­гов, журналистов, активистов, общественных деятелей, и це­лую плеяду известнейших специалистов-профессионалов, врачей и медицинских работников с высшим образованием.

Вот конкретные выдающиеся современники:

Микробиолог - Михаил Супотницкий.

Эпидемиолог - Игорь Гундаров.

Эпидемиолог - Геннадий Онищенко.

Врач московской клиники - Александр Мясников.

Доктор медицинских наук - Леонид Рошаль.

Нанопатолог итальянский - Стефано Монтанари.

Учёный канадский - Питер Кениг.

Именно их мысли были взяты мною без всяких измене­ний из газет «Завтра», «Хочу в СССР!2», «Пятая газета», «Советская Россия» - «Голос народа». Все эти газеты имеют государственную регистрацию и беспрепятственно распро­страняются по Российской Федерации. Их никто не преследу­ет и не штрафует редакторов этих газет, потому что знают, что эти специалисты-профессионалы пишут в газетах правду и пользуются авторитетом среди подписчиков и не только.

В Республике Крым судом оштрафован Главный ре­дактор газеты «Искра Правды» за то, что она, как добросове­стный и объективный работник выполнила свой профессио­нальный и гражданский долг, опубликовав статью «Мысли современников о коронавирусе».

Суд признал, что она не должна была публиковать мыс­ли микробиолога, эпидемиологов, нанопатолога, учёного и других, обвинив их в распространении в средствах массовой информации заведомо недостоверной информации, создав­шей угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граж­дан под видом достоверных сообщений о коронавирусной инфекции COVID-19. Все выступления специалистов- профессионалов крымским судом признаны фейками, а ре­дактор «Искры Правды» оштрафован.

Татьяна Семёновна Ежова – сакральная жертва боль­шой политики и судебного крымского беспредела, произвола и беззакония.

Они ополчились против Татьяны Семёновны Ежовой по­тому, что она коммунист. И их цель была сделать её винова­той, хотя бы ценою лжи, подлости и мерзости.

Татьяна Семё­новна не предала свою Советскую Родину и советский народ, твёрдо отстаивает свои принципы и убеждения, свою граж­данскую позицию. Она - Советский Человек и поэтому её травят в Крыму антикоммунисты и антисоветчики.

Ну как не вспомнить пьесу Л.Н. Толстого «Живой труп», в которой Фёдор Протасов бросил с возмущением в лицо таким же, как они, колкие, нелицеприятные фразы.

«Рады, что имеете власть, и чтоб показать её, мучаете не физически, а нравственно людей, которые в тысячу раз лучше вас... и с лёгким духом куражитесь над ними, над людьми, которых вы мизинца не стоите».

И вновь предстаёт перед нами великий русский писатель Л.Н. Толстой и словно просит перечитать его роман «Воскре­сение» и познакомиться с судьёй Кригсмутом. Крымское трио: Зубенко, Чепиль, Злотников так похожи на Кригсмута.

Л.Н. Толстой с такой беспощадной силой, с таким гневом и болью, с такой непримиримой ненавистью разоблачил по­шлость и раскрыл саму сущность беззакония.

Показывая суд, Толстой обнажает бездушных судей, ко­торые соблюдают лишь форму, установленный порядок, за­бывая о главном – о человеке. Толстой рисует бездушную, слепую бюрократическую машину, которая губит, давит и уничтожает живых людей, действуя с холодной точностью и тупым расчётом.

Татьяне Семёновне Ежовой пришлось встретиться с та­кой же крымской бездушной, слепой бюрократической маши­ной, которая с холодной точностью и тупым расчётом губит, давит, оскорбляет и унижает живых людей.

Рисуя сцены суда, совещание присяжных, Толстой пока­зывает равнодушных судей к существу рассматриваемых дел в суде, равнодушие и безразличие к судьбе подсудимых, преступно-небрежное отношение к судопроизводству. Так Л.Н. Толстой описывает суд в царской России в 19 веке.

Татьяне Семёновне Ежовой пришлось всё это испытать в 21 веке. И равнодушие крымских судей к её рассматривае­мому делу «Мысли современников о коронавирусе», равно­душие и безразличие к самой Т.С. Ежовой и преступно­небрежное отношение к судопроизводству.

Толстой рисует служебную бюрократическую машину, всеперемеливающую мельницу, двигателем которой являет­ся старый генерал, барон, судья Кригсмут. Ещё не зная судью Кригсмута, читатель видит его жёсткие, морщинистые и око­стеневшие пальцы, его руку, большую и костлявую, напоми­нающую руку скелета, которая всё делает и подписывает: «Вследствие исполнения предписаний свыше, именем государя императора». Толстой, показывая эти пальцы и руку судьи Кригсмута, словно подсказывает читателю, что они держат народ за горло.

Эти же пальцы судьи Злотникова-Кригсмута, которому до конца верила Т.С. Ежова, что он разберётся, отменит не­объективное, пристрастное, несправедливое постановление судьи Чепиль О.А., но именно его пальцы ещё туже, ещё больнее ухватили её за горло.

По приговорам судьи Кригсмута многие люди погибли, но их гибель не трогает его совесть, так как человек в нём давно умер, остался лишь исполнитель установленного порядка. Холодом смерти веет от его лица. Такими же являются и крымские судьи Кригсмуты.

Когда я читала решение судьи Злотникова-Кригсмута, то вспомнила ещё одного героя романа Л.Н. Толстого «Воскресение» – князя Нехлюдова, который случайно в качестве присяжного заседателя участвовал в суде.

«Нехлюдов слушал его старческий голос, смотрел на окостеневшие члены, на потухшие глаза из-под седых бро­вей... на этот белый крест, которым гордился этот человек особенно потому, что получил его за исключительно жестокое убийство, и понимал, что возражать и объяснять ему значе­ние его слов бесполезно».

Так и в крымском суде, когда Татьяна Семёновна Ежова пыталась объяснить, доказать обоснованность, объектив­ность, справедливость, беспристрастность публикации, под­крепляла подтверждёнными фактами, серьёзными доводами, убедительными доказательствами, аргументировала закон­ность и правомерность статьи «Мысли современников о коронавирусе», судье Злотникову-Кригсмуту всё это было не нужно. Его решение было написано ещё до суда – «Вследст­вие исполнения предписаний свыше, именем государя императора».

Л.Н. Толстой продолжает.

Столкнувшись с высшими бюрократическими сферами в Петербурге, Нехлюдов видит и в сибирском городе то же са­мое.

«У вас есть деньги, а здесь всё продажное» – говорит Нехлюдову губернатор сибирского города, а Толстой указы­вает на «отсутствие у чиновников всяких жизненных ус­тоев».

А разве на Крымском полуострове мы видим не то же самое? Разве нельзя указать на отсутствие у крымских чи­новников всяких жизненных устоев?

«Ну как живешь теперь в России?» –

У полуострова спросили.

И помолчав: «Совсем не просто», –

Ответил Крымский полуостров».

Крымские судьи Чепиль О.А. и Злотников В.Я. обезли­чили суд, нивелировали его, подвели под один ранжир и Главного редактора газеты «Искра Правды», и всех совре­менников, высказавших свои мысли о коронавирусе.

Крымские Кригсмуты показали, что у нас нет демократи­ческого государства, что на первом месте стоит цензура, что подвергают штрафу тех редакторов газет, публикации кото­рых, по их мнению, представляют опасность.

Зубенко Е.Е., Чепиль О.А., Злотников В.Я. отвергли все принципы демократического государства, управляемого вер­ховенством права.

Крымские Кригсмуты суд сделали таким, каким он был в царской России в 19 веке.

Л.Н. Толстой убеждал, что в романе «Воскресение» «нужно высказать всю бессмыслицу суда, всю фальшь цар­ского судопроизводства, его лицемерную показную справед­ливость».

«Суд в царской России, – указывал Толстой, – есть только административное орудие для поддержания сущест­вующего порядка вещей».

А что происходит в 21 веке в крымских судах?

Чёрные фасолины, приговорившие величайшего фило­софа Сократа к смертной казни, сидят в крымском суде, цве­тут и пахнут...

Но как ни ужасен пласт нравственной нечистоты и по­шлости, как не давят антикоммунисты и антисоветчики на коммунистов, коммунисты, не зная страха, борются за обма­нутый народ, на которого руками самого народа миллионеры, миллиардеры и олигархи надевают намыленную петлю, а он в глубине души надеется на лучшее так же, как узники Ос­венцима и Треблинки, которых гестаповцы гнали овчарками в газовые камеры, в глубине души надеялись, что их ведут в баню.

И требовать от коммунистов, чтобы они перестали бо­роться за обманутый народ, это всё равно, что требовать от батюшки безбожия, а от «интердевочки» невинности.

Эпилог.

Никита Михалков в своей передаче «Бесогон» озвучил страшные слова, которые произнёс Герман Греф, президент и председатель Сбербанка России, с весны 2020 года советник координационного штаба образования:

«Мы для себя прорисовали три концепции, которые ха­рактеризуют «человека будущего». Первое – это человек, ко­торый обладает высокой степенью креативности. Второе – у этого человека хорошо развито системное мышление. Найти человека очень креативного, с системным мышлением боль­шая редкость. Из семи миллиардов человек шесть будет «отсеяно». И третья составляющая – это умение достигать результатов».

Передача Михалкова вышла 1 мая 2020 года и сразу же была снята с государственного канала «Россия 24».

Такая же участь постигла статью «Мысли современников о коронавирусе», «представляющая альтернативу официаль­ной версии пандемии...

«Ещё в августе 2020 года по уведомлению Федеральной службы Роскомнадзора мы сняли электронную версию статьи с моего сайта».

(Л.И. Грач, «Искра правды», №24, 13.10.2020 г.)

Я думаю, что господа Зубенко Е.Е., Чепиль О.А., Злот­ников А.Я.обладают очень высокой степенью креативности с системным мышлением и умением достигать результатов...

Господам Зубенко Е.Е., Чепиль О.А., Злотникову А.Я. я предлагаю на себе испытать масочный режим. Стать на ме­сто несчастных продавцов, которых заставляют целый день быть в масках и резиновых перчатках. И только одну неделю!

Одну! Только одну неделю, а не постоянно!!! Чтобы вы осоз­нали, что это такое и, конечно же, не громко, а про себя ма­леньким язычком произнесли: «А мы, действительно, на­стоящие фашисты».

Александр Радищев в своём произведении «Путешест­вие из Петербурга в Москву», обращаясь к паразитирующему цвету нации с голубой кровью, спрашивал: «Звери вы алчные, пиявицы ненасытные, что крестьянину вы оставляете? То, что отнять не можете – воздух, да один воздух».

Но Зубенко Е Е., Чепиль О.А., Злотников А.Я. даже воз­дух отбирают у граждан, заставляют их ходить в масках и дышать углекислым газом. Люди выдыхают углекислый газ и вдыхают углекислый газ. Кислород в их организм не поступа­ет. Иммунитет ослабевает полностью. А если кто возмутится этим «маскарадом» – сразу штраф.

«... Я не могу понять, что вообще происходит...

Нас в грош не ставят: показывают два пальца,

но говорят, что их три,

и все вынуждены повторять, что это три пальца...»

(Михаил Супотницкий,

военный микробиолог)

                                                                 

А.Ф. Небога, 94 года,

советский учитель,

27.10.2020                                                     

 

Архив