Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Рожать – но кого же? Рабов, обреченных страдать?

Поделится:
15:11 12 Ноября 2020 г. 115

За 2020 год население России уменьшится на 300 или 350 тыс. чел. – по разным прикидкам. Это целый город вроде Орла или Брянска. И хотя В.Путин постоянно льет мед на уши народу, что его главная цель – повышение нашей численности, все прогнозы говорят, что в обозримом будущем нас ждет обратное.

Но почему? Вот самый частый ответ:
«Люди отказываются заводить детей в тотальной бедности, когда цены на все постоянно растут, жилья не купить, бесплатная медицина не лечит, а бесплатное образование – миф... Таких в РФ 46%, по данным опросов...»
Но это – не вся правда. Бывали и хуже времена – после Гражданской и Великой Отечественной, когда миллионы жили в бараках, а горбушка черного хлеба с солью была за праздник для детей, – но мы плодились будь здоров! Потому что, как говорится, «лиха обида, а в тесноте люди живут!»
Мой дед-крестьянин, герой Гражданской и Отечественной, побаивался даже после революции сельского батюшки. Но он был озарен блаженной верой, что его потомки вылезут из-под поповской пяты в люди и будут владеть своей землей. А паразиты – никогда. Поэтому не только навоевал целую коробку орденов, но и настрогал шестерых детей, из коих в живых после войны остался лишь мой папа. Но все надежды деда оправдал. Придя с войны победителем, окончил лучший московский ВУЗ, стал трудовым интеллигентом, уважаемым человеком, имея в прекрасной московской квартире аж пианино. Крестьянский сын! А перед кем-то кланяться или заискивать – в гробу видал.
И когда я ребенком показывал деду на пианино мои первые успехи, он захлебывался от счастья, даже боясь трогать меня своими заскорузлыми руками пахаря и беспощадного к врагам бойца. Ведь я, в отличие от папы, знавшего и плохую жизнь, и хорошую, знал одну хорошую – и был для деда живым ангелом, такой наградой, перед которой меркли все его боевые ордена. Шутка ли дело – сбывшаяся наяву мечта, за которую он вместе с великой страной, почитаемой им насквозь     своей, пролил несметно пота и крови!
И эта судьба моего отца и деда была судьбой миллионов советских граждан – почему в СССР даже в самые трудные времена не было людей, не желавших бы иметь детей. Дух исторического оптимизма, подтверждаемый всей жизнью наяву, был лучшим стимулом к деторождению.
Черт с ним, что тяжело теперь. Но кем, если не входишь в новоявленную воровскую знать, твои дети станут, когда вырастут? Рабами в услужении борзеющих день ото дня господ? Любой буржуй сегодня плюнет тебе в лицо – и ты утрешься, потому что если ответишь тем же, он купит полицая, судью – и те тебе влепят срок. А завтра?
Свобода моего отца в тяжелую послевоенную годину была в том, что он мог выбрать любой жизненный путь, любой социальный лифт, какой только душа пожелает. А я – и вовсе был крылат как бог, чего, увы, тогда мы все не понимали: вот тебе пианино, вот книги, вот любой кружок во Дворце пионеров – выбирай не хочу! Твое будущее – только в твоих руках!
Сегодня это есть лишь у детей воров и олигархов – но у них охоты ни до чего нет. Для остальных – собачий ящик, почти вконец накрывшее средневековье, нестерпимое для людей, которым не забыть вкус некогда изведанной свободы. И на кой черт им рожать тех, кому вовек уже свободы не видать, только орать: «Мама, роди меня обратно!»
А в тесноте и бедности люди живут. Но рабский ренессанс, в который хочет втиснуть нас сдуревшая с жиру воровская власть, невыносим. И уже сама жизни ставит вопрос ребром: либо мы победим его, либо он – через сведение к нулю рождаемости – нас.

Александр Росляков.
publizist.ru 

Архив