«Под знаком рухнувшего рубля». Мнения крымских политиков и экспертов о выступлении Путина

   
 
Первый секретарь комитета Крымского республиканского отделения партии «Коммунисты России» Леонид Грач  считает, что президент России не готов к радикальным мерам для наведения порядка в экономической сфере:

– Владимир Путин стоически выдерживает всю тяжесть груза, которая взвалилась на него.

Ряд западных журналистов выделялся наступательностью, критичностью. Президент понимает, что не так уж хороши дела, но надеется, что через пару лет все исправится с точки зрения того, что экономика сама по себе заработает. То есть он не готов, по сути, на радикальные меры ни в кадровой политике, ни в экономике, ни в банковских делах. Это, собственно говоря, были увещевания, надежды, но, как говорится, надежды юношей питают. Сколько бы ты ни говорил «халва», во рту слаще не станет. Так и в экономике. Для меня эта пресс-конференция не вселила оптимизма с точки зрения, что будут радикальные шаги.

Как вы заметили, Крым отошел на второй план. То, что журналистка телеканала ATR прорвалась, как говорится, с боем уже в числе последней тройки и задала вопрос, в том числе прошлась по крымским непрофессиональным бездельникам, пафосникам, это поставило Путина в достаточно сложное положение. Крым был в особом положении и в подходе к нему с точки зрения, что все должно делаться в пользу людей с государственных позиций, а не в пользу каких-то временно пришедших пройдох. Они способны только соображать, как больше навредить. Путин говорит, что мы признали, в том числе и крымскотатарский язык, государственным. Но надо говорить о том, зачем же вы у крымскотатарского народа отбираете названия, например, крымскотатарского театра.

Понятно, что проблем – целый ворох. Как из них выходить, никто не понимает, а может, кое-кто и не хочет. Думаю, уже формируется слишком много претендентов на президентские выборы в 2018 году.

Кроме того, Иран устами своего журналиста заявил «фе» всем тем обещаниям со стороны России, которые год назад были высказаны.

Думаю, Владимир Владимирович глубоко понимает, что Крым – это одно, а Новороссия – другое. Если сейчас говорить о том, что мы спасаем свою цивилизацию, тогда возникает вопрос: где же это спасение? Мы значительную часть территории Украины – одной из главенствующих частей этой цивилизации, – по сути, превратили во врага. Мы прекрасно видим, что из этих объятий, далеко не дружественных, Запад и, в особенности, Америка, Россию не выпустят. Стоит вопрос, как тогда выходить из Новороссии? Отвернуться, предать ее или отделаться гуманитарной помощью. Если там проявить какую-то активность, тогда произойдет военный конфликт, в котором, вне всякого сомнения, будет участвовать НАТО. Не надо быть каким-то глубоко подготовленным человеком, который называет себя политологом. Здесь надо быть честным, прагматичным человеком, который соображает, что такое государство, международная политика, сообщество, что такое передел территории. Так вот, если это дойдет до Новороссии, то затем займутся освобождением или, для меня, порабощением Крыма.

Я понимаю, что Путин пытался называть вещи своими именами, прошелся по главному виновнику – Америке. Но этого мало. Сегодня нужны действия, чтобы народ вздохнул: что его не давит доллар, что его не давит нищета. Мы должны посмотреть, что делается за 100 километров от столицы, а там людям жить не на что.           

Крым. Реалии         

 

 

Дополнительная информация