Откуда пошла «зюгановщина»

Когда в ноябре 2010 года руководство Компартии Украины во главе с Симоненко начало уничтожительную кампанию против Крымской партийной организации, открыто третируя руководителей рескома во главе с Леонидом Грачом, многие рядовые коммунисты были шокированы происходящим.

Только потом стала известна глубина падения Симоненко и его окружения, но и тогда мы не могли предполагать, что все эти события связаны с процессами, происходившими в КПРФ.

Именно Геннадий Зюганов, поправ все нормы морали, Устав партии, стал расправляться с неугодными ему партийцами, разгромив Московскую, Челябинскую, Красноярскую, другие региональные партийные организации КПРФ, стал идейным вдохновителем и примером для подражания для Симоненко.

Поэтому, когда в 2014 году для тех крымских коммунистов, которых ошельмовал и предал Симоненко, стал вопрос: с кем идти дальше, естественно, мы отмежевались от КПРФ и вступили в КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ КОММУНИСТЫ РОССИИ, выступающую против «зюгановщины».

Многие честные коммунисты из КПРФ не знают о зловещей роли Зюганова в развале коммунистического движения не только в Российской Федерации, но и на всем постсоветском пространстве.

Официальная левая печать – газеты «Правда» и «Советская Россия»,– контролируемые руководством КПРФ, правду о Зюганове и «зюгановщине» публиковать не будут. Те аналитические материалы, которые есть в интернете, не всегда доступны для коммунистов и сочувствующих. Поэтому я считаю своим долгом и обязанностью донести правдивый материал о Зюганове. Один из них – статья публицистки Любови Прибытковой, которую я внимательно проанализировал и основные ее мысли  предлагаю читателям.

…Произошедшая в СССР в конце XX века буржуазная контрреволюция, крушение мировой социалистической системы привели к кризису в международном коммунистическом движении. Активизировался антикоммунизм и «еврокоммунизм» в европейских странах.

Так называемая «перестройка» в СССР сопровождалась разнузданной антисоветской агитацией и пропагандой. Антикоммунистическая истерия заполонила все средства массовой информации. Ложь, клевета, дезинформация получили зеленую улицу.

В страну хлынули буржуазные теории, западная псевдокультура, фальшивые мемуары, провокационные слухи, столичные анекдоты – вся грязь буржуазной пропагандистской машины. И главное. Под красивыми лозунгами Генсек ЦК и Правительство СССР принимали одно за другим решения и постановления, ломающие социалистические устои политики и экономики Советского государства. КГБ перестал стоять на страже безопасности страны и защищать Советскую власть.

В СССР произошла буржуазная контр-

революция – самая большая трагедия человечества в XX веке. Анализ произошедшего показал: ревизия марксизма-ленинизма, теоретической основы социалистического строительства, оппортунистические ошибки руководства КПСС стали внутренними причинами демонтажа социализма. КПСС отказалась от принципов диктатуры пролетариата, провозгласив страну «общенародным государством», перестала руководствоваться объективными законами социализма. Принцип централизованного планового руководства народным хозяйством перестал быть основополагающим, ориентация была сделана на самостоятельность предприятий. В экономику стали внедряться капиталистические механизмы хозяйствования – прибыль, хозрасчет, акционирование. Социализм рухнул. Уже четверть века все бывшие советские республики идут по капиталистическому пути. Так оппортунистические ошибки стали предательством.

Теперь, по прошествии времени, стала очевидной закономерная логика – ревизия теории марксизма неизбежно ведет к оппортунизму, который рано или поздно становится силой контрреволюции.

Сейчас у оппортунистов в моде концепция «Социализм XXI века».

После победы СССР над фашизмом в 1945 году, образования мировой системы социализма, империализм развязал «холодную войну»: в США и на Западе были созданы десятки антикоммунистических мозговых центров, информационных агентств. Усилилась идеологическая борьба империализма с распространением на планете «коммунистической заразы». Ставки  были сделаны на идеологические диверсии и психологическую войну, которые провоцировали в странах социалистического лагеря антикоммунистические выступления.

В 1956 оду в Венгрии попытка контрреволюционного переворота сопровождалась кровавой установкой – коммунистов уничтожить. В 1968 году в Чехословакии уже была попытка тихой контрреволюции. Десятки западных радиостанций сбрасывали на головы молодых людей ушаты злобной антисоветской клеветы, внедряли буржуазные антикоммунистические идеалы. Буржуазия шла от политики максимальной жестокости к максимальной маневренности. И тогда, и особенно сейчас жизнь подтверждает, что ввод советских войск в Венгрию и Чехословакию был мудрым решением по защите социализма. Лидер глобального  империализма США разговаривает с миром лишь языком силы. На всех континентах планеты  - сотни и сотни американских военных баз. А материальной силе должна быть противопоставлена тоже материальная сила. Иного не дано! Именно поэтому вопрос о легальных мирных и нелегальных, насильственных методах сопротивления капиталу должен быть у коммунистов одним из центральных.

Сложившаяся после войны обстановка повлекла за собой брожение в коммунистических партиях Европы: в условиях натиска воинствующего буржуазного антикоммунизма начался откат от революционного духа марксизма, усилилась ориентация на парламентские методы работы. Активизировалась идейная борьба внутри компартий. К сожалению, и некоторые известные коммунисты планеты сдают марксистские позиции.

Три компартии: Итальянская (Пальмиро Тольятти), Испанская (Сантьяго Каррильо), Французская (Жорж Марше) отказались от коммунистических позиций и самоликвидировались. Они ратовали за некий промежуточный третий путь, при котором все были бы счастливы – и буржуазия, и пролетарии. Истинных коммунистов стали называть «ортодоксами», настроенными «просоветски». Названия у партий оставались коммунистическими, а сущность была социал-демократической. Рядовые испанцы говорили, что Каррильо сделал с партией то, что фашист Франко не смог сделать за 40 лет.

Прав был В.И. Ленин: прежде чем объединиться, надо размежеваться. Объединение возможно лишь на основе марксистской науки, актуальность которой возросла в XXI веке.

В коммунистическом движении коммунистическое осталось лишь в названии партий, как, например, у Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ). Книги Зюганова, его статьи речи, деятельность его и фракции КПРФ в Государственной Думе дают все основания утверждать, что КПРФ – мелкобуржуазная социал-демократическая партия.

Социал-демократия – это реформистское политическое течение в межународном движении. Она признает лишь мирный путь развития капиталистического общества, необходимость улучшения его с помощью компромиссов, «социального партнерства» работодателей и наемной рабочей силы. Социал-демократы демагогически ратуют за множественность путей к социализму и множество моделей социализма. Социализм у них – это способ привлечь электорат в период выборов.

Сегодня, как никогда, перед коммунистами стоит важнейшая задача борьбы за чистоту марксизма-ленинизма против извращений враждебных инсинуаций, примитивных интерпретаций, ибо «без революционной теории нет революционной практики, революционного движения».

На позициях правого оппортунизма в России стоит КПРФ. Председатель партии Геннадий Зюганов  – талантливый ревизионист. 25 лет он ведет партию по пути отказа от научного коммунизма. В многочисленных книгах и статьях он даже не упоминает о рабочем классе, говорит об этносе, нации. Везде печется о русском народе, русской нации, русском электорате.  «Национальный вопрос» у Зюганова главный. КПРФ даже создала движение «Русский лад», где проповедует гражданское согласие, мир и дружбу между голодными и сытыми, угнетенными и угнетателями, эксплуатируемыми и эксплуататорами.

Зюгановцы не перестают убеждать обывателей: «Русский социализм – ответ на русский вопрос». С их легкой руки многие коммунисты шарахнулись в национализм, провозглашают: «России – русскую власть». Лозунга «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» в прессе КПРФ давно нет. А ведь отход от интернационализма, важнейшего марксистского принципа, разве не оппортунистическая измена рабочему классу?

Коммунисты не имеют права забывать, что главное в марксизме – вопрос о рабочем классе – основной созидательной силе человеческого общества, его исторической революционной миссии установления диктатуры пролетариата для освобождения всего трудового народа от капиталистического гнета и эксплуатации.

Разве устарело учение В.И.Ленина: «Либо диктатура (то есть железная власть) помещиков и капиталистов, либо диктатура рабочего класса. Середины нет. О середине мечтают попросту барчата, интеллигентики, господчики, плохо учившиеся по плохим книжкам. Нигде в мире середины нет и быть не может. Либо диктатура буржуазии, прикрытая пышными эсеровскими и меньшевистскими фразами о народовластии, либо диктатура пролетариата. Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом наемного рабства, а потом завоевать власть. Это верх тупо-

умия или лицемерия, это замена классовой борьбы и революции голосованием при старой власти…»

О диктатуре пролетариата в КПРФ даже не вспоминают. О классовой борьбе у них и речи нет. Все их помыслы связаны исключительно с парламентской деятельностью. У КПРФ хроническая болезнь – парламентский кретинизм. Как бы на заседании Госдумы внести хорошие поправки в буржуазные законы, с помощью которых фракция надеется усовершенствовать российское буржуазное государство, сделать его социальным. Считают архиважным  добиться честных выборов, хорошего бюджета и т.д. Знаменитую фразу Зюганова о том, что лимит на революцию исчерпан, никто не отменял.

Руководство КПРФ полностью отказалось от марксистской науки. Диалектический и исторический материализм, философскую основу марксизма заменили объективным идеализмом. Марксистской политэкономии предпочли буржуазную. Не на Маркса-Энгельса-Ленина доктор философии Зюганов ссылается в своих речах, а на российских философов XIX века Бердяева и Данилевского. С особым почтением говорит о религиозном философе Иване Ильине, идеологе белого движения в России, который одобрил нацизм и политику фашизма второй мировой войны.

КПРФ не к борьбе призывает народ, а в церковь зовет. У Зюганова все надежды на духовные ценности православия. Церковь он считает гарантом национального единства, защитником национальных святынь и традиций. В атеизме видит причину развала СССР и всех наших бед. Религиозную мораль провозгласил источником коммунистической нравственности.

КПРФ не перестает пропагандировать «Социализм XXI века», который есть не что иное, как мелкобуржуазный национализм. Идут к этому так называемому социализму путем улучшения капитализма. Зюгановцам чужда главная идея «Манифеста Коммунистческой партии»: «Коммунисты могут выразить свою теорию одним предложением: уничтожение частной собственности». Они открыто заявляют, что в «Социализме XXI века» будет  многоукладная экономика, равноправие всех форм собственности, в том числе частной. Потому Зюганов перед Новым годом на встрече с В.Путиным предложил по-дружески сделать «левый переворот».

Так на вопрос: что есть «зюгановщина», – коммунизм это или антикоммунизм,– ответ очевиден.

В. Пашкин,

член рескома КРО Компартии КОММУНИСТЫ РОССИИ,

 

г. Керчь

Дополнительная информация