Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

ПРИМИРЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, ИЛИ КАК ГОСПОДИН МЕДИНСКИЙ ПОКАЗАЛ СВОЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ И ФИЛОСОФСКУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ

Поделится:
13:31 30 Марта 2017 г. 632

 

iTnwrtUnTlo.jpg

Если министр культуры огромной страны забывает формулу бинома Ньютона, изучавшуюся им в программе средней общеобразовательной школы, то это ещё не беда; возможно, ему в дальнейшей жизни и работе не придётся с нею сталкиваться. Но когда министр культуры этой страны не знает прописных истин истории своей страны, не знает основных законов философии развития общества, то это уже не только его беда, но и проблема всей страны.

Прочитав в газете «Московский комсомолец» интервью, данное господином В. Мединским  главному редактору указанной газеты П. Гусеву и озаглавленное «Утраченное представление о добре и зле привело в 1917-м году к рекам крови», не смог удержаться от ответа обоим. Вы же, господа, родились в советское время, вы не могли в вузах, тем более в МГИМО, не изучать основ философии развития общества. Вы оба изучали  диалектический, исторический материализм. Как специалисты в медиа-историческом пространстве, должны прекрасно владеть историей и её объективными фактами. И вдруг я читаю пассаж министра культуры РФ: «Я не за революцию и не против. Говорю о полном разрушении культурной основы и полном разрушении представления, сложившегося в обществе, о добре и зле. Это и привело в 1917 году к рекам крови. Если Бога нет, значит, все дозволено…»  Эту позицию министра в стране, совершившей величайшую в мире по значению социалистическую революцию, спасшей  от разрушения Россию,  можно оценить, как НИКАКАЯ, бестелесная, бессодержательная.

Эта революция открыла народам окно в новый  мир  без  эксплуатации  и   паразитарности меньшинства в отношении большинства, выдвинула на передовые рубежи человека труда, созидателя, сформировала условия для создания государства социальной справедливости, о котором веками мечтали наши предки-славяне. Господину министру и его интервьюеру пора бы знать, что Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 года была одной из самых малокровных революций в мире, особенно если сравнить с Великой Французской революцией, залитой реками рабочей крови, пролитой силами предавшей буржуазии, но ежегодно празднуемой французским народом в качестве красной даты. Именно Великий Октябрь дал многонациональному народу России доступ к ценностям культуры, к бесплатному всеобщему образованию и бесплатному здравоохранению. Только Октябрь освободил народы от эксплуатации буржуазией, не приняв буржуазного проекта февраля.


Если же господин министр имеет в виду события гражданской войны, пролившей море крови русского народа, так пусть он в этом винит не революцию, а буржуазию, пытавшуюся силой отобрать у трудящихся завоёванную власть. Пусть винит буржуазию, приведшую на своих плечах иностранную интервенцию, готовую разорвать нашу страну на колонии, буржуазию, втянувшую Россию в первую мировую войну за чужие интересы. Пусть господин министр скажет огромное СПАСИБО большевикам, поднявшим народ на спасение России от колонизации западным миром. Пусть господин Мединский запомнит, что не знать истории своей страны есть позор, а искажение её – есть преступление перед страной и её народом. Не знать того, что буржуазное общество объективно, а не по желанию политиков, порождает антагонистические политические классы, противостоящие друг другу, есть элемент полной социально-политической безграмотности. Эти классы имеют разновекторные задачи: класс буржуазии использует государство для своего обогащения, а класс трудящихся – для гармоничного всестороннего развития общества. И никогда интересы этих классов не совпадут. И вот тут мы подошли ко второй теме интервью.

Меня поразило то, что в последние годы в СМИ зазвучала тема «бело-красного проекта» некоего «примирения» противоборствовавших  сторон, которую озвучил одним из первых член КПРФ, писатель А. Проханов. Извините, г-н Проханов, но примирение кого с кем? Или вы никогда не изучали историю развития общества, причин появления противоборствующих антагонистических политических классов? Разве возможно примирение трудящегося, производящего продукцию, с тем, кто бессовестно присваивает результаты его труда? Разве возможно объединить интересы эксплуатируемого с интересами эксплуататора? Лишь политическое безволие и административная ограниченность в условиях буржуазного государства способны породить такого идеологического монстра, как подобное «примирение» антагонизмов, имеющих противоположные векторы развития. Сегодня примиряют «белых» и «красных», завтра солдат и офицеров РОА с бойцами Красной Армии, а послезавтра ОУНовцев с коммунистами?

Вы вообще соображаете, что творите, господа писатели-министры? Каких «героев» вы увидели в тех, кто с оружием в руках выступал совместно с Западом против трудового большинства России и СССР? Или для вас ваши депутатско-министерские места стали важнее исторической правды? Вы своими суждениями исказили, вывернули наизнанку понятия «добра» и «зла», поменяв их местами и этим полностью исказили истину. А господину министру добавлю, что, вопреки вашим утверждениям, нравственность не может носить временный характер. Это КОНСТАНТА, на основе которой только и способно существовать общество. Иначе ваши ссылки на БОГА – НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. Рыночное общество – страшное общество, порождающее отрицание нравственности и формирующее мораль безудержного потребления, мораль конкурентного насилия, уничтожающего цивилизацию на наших глазах. Пора бы это понять и министру, поставленному сохранять и приумножать нашу культуру на основе наших духовных ценностей, и писателю, взявшему на себя роль «духовного оракула» от истории.

 

 В.Топоров,

первый секретарь  Алуштинского ГК КПКР

 

 

Архив